ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИДЕЯ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯПринципы развития: 1.1. Гуманизации образования. 1.2. Фундаментализации образования. 1.3. Деятельностной направленности образования. 1.4. Национального характера образования. включающие ее мировоззрение и стремление к его реализации и объединяющие: эмоциональные (гуманизация), интеллектуальные (фундаментализация) и волевые (деятелъностная направленность) свойства; национальный менталитет как ин-тегративная характеристика убеждений личности (национальный характер образования). 1.1. Условия развития принципа гуманизации образования: 1.1.1. Улучшение эстетического обучения и воспитания уча 1.1.2. Улучшение этического обучения и воспитания уча 1.1.3. Улучшение экономического обучения и воспитания 1.1.4. Улучшение экологического обучения и воспитания 1.1.5. Улучшение правового обучения и воспитания уча Основание классификации условий: психические отношения личности: к себе (эстетическое...), к другим людям, обществу (этическое...), к производству (экономическое...), к природе (экологическое), к государству (правовое...). 1.2. Условия реализации принципа фундаментализации образования: 1.2.1. Сохранение ядра общего среднего образования. 1.2.2. Обучение учащихся и студентов базисным квалифи 1.2.3. Усиление общеобразовательных компонентов в про 1.2.4. Переход профессиональной школы на подготовку спе 1.2.5. «Университетизация» высшей школы, «кол- 1.2.6. Модульное построение содержания образования (ин- 1.2.7. Усиление научного потенциала школы. 1.2.8. Методологическая подготовка обучающихся. Основание классификации условий — содержание образования: в аспекте содержания — виды, направленность подготовки — общеобразовательная (1.2.1; 1.2.3), политехническая (1.2.2), специальная (1.2.4), научно-исследовательская (1.2.7), методологическая (1.2.8); в аспекте структуры организации содержания (1.2.5; 1.2.6). 1.3. Условия реализации принципа деятельной направленности образования:
1.3.1. Соединение формирования теоретических знаний уча 1.3.2. Совершенствование системы знаний, определяющих 1.3.3. Формирование умений на уровне тактики и стратегии Основание классификации условий: умения осуществления интегративной профессиональной деятельности как высшее звено опыта личности: знания, определяющие деятельностную направленность личности (1.3.1; 1.3.2); умения на уровне тактики и стратегии профессиональной деятельности (1.3.3). 1.4. Условие реализации принципа национального характера образования: построение системы воспитательной работы на основе национальной идеи России; учет особенностей национального менталитета в содержании обучения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|