Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кандидат филологических наук доцент кафедры




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Направление подготовки 050100: Педагогическое образование

Профиль подготовки: Иностранный язык

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 


 

Пермь

ПГПУ


УДК 81(075.8)

ББК Ш10-923

В 24

Рецензент:

кандидат филологических наук доцент кафедры

иностранных языков, лингвистики и международной коммуникации

Пермского государственного технического университета О.С. Гребенкина

 

Автор-составитель: канд.фил.наук, доц. Тетерлева Е.В.

  В 24 Введение в языкознание:учеб.-метод. комплекс по дисциплине. Направление: Педагогическое образование. Профиль: Иностранный язык (английский язык) Квалификация бакалавр / авт.-сост. Е.В. Тетерлева; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 46 с.

Учебно-методический комплекс по дисциплине Введение в языкознание составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Педагогическое образование.

Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к вариативной части.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

 

 

УДК 81(075.8)

ББК Ш10-923

 

Согласовано с деканом обучающего факультета:

Декан:____________________________________(Логинова Т.Г.)

 

Согласовано: Учебно-методическое комиссия факультета: «___» __________________2011 г. ______________________________     Рекомендовано кафедрой: Протокол № 33 «15» мая 2011 г. Зав. кафедрой _______________ Баранцева О.А.

©Тетерлева Е.В.,

составление, 2011

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2011


Содержание

1. Цели и задачи изучения дисциплины 4

2. Место дисциплины в структуре ООП 4

3. Требования к результатам освоения дисциплины 4

3.1. Принятая структура компетенций 4

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и

формируемых компетенций 6

Объем дисциплины 7

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 7

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 8

5. Содержание дисциплины 9

5.1. Программа дисциплины 9

5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 14

5.3. Содержание семинарских и практических занятий 15

6. Образовательные технологии 25

6.1. Технологии аудиторной работы 25

6.2. Технологии внеаудиторной работы 26

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 27

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 27

7.2. Содержание самостоятельной работы студентов 27

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 28






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных