Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление автомобилем при заносе




Занос – это боковое скольжение задних колес.

Для заднее приводных автомобилей. Стабилизация автомобиля осуществляется быстрым поворотом рулевого колеса в сторону заноса без смены хвата таким образом, чтобы восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Одновременно уменьшаются обороты двигателя. После того, как автомобиль прекратить вращение нужно вернуть рулевое колесо в исходное положение и выровнить автомобиль, иначе может возникнуть колебательное движение заднее оси - ритмический занос.

Для переднее приводных автомобилей. Отпущенная педаль газа может усилить занос, поэтому реакция водителя, несмотря на то, что она выглядит нелогично, должна быть следующей. Необходимо усилить тягу, чтобы передние колеса «вытянули» автомобиль из заноса. При этом поворот рулевого колеса в сторону заноса можно исключить.

Для полно приводных автомобилей. Действия аналогичны действиям при заносе заднее приводных автомобилей, но педаль газа отпускать полностью нельзя, чтобы тяга передних колес помогла справиться с заносом. Можно применить другую технологию. Вначале поступить так же, как на заднее приводных автомобилях, т.е. отпустить паль газа, но тотчас снова нажать на нее.

Управление автомобилем на обледенелой дороге связано с предупреждением его буксования и заноса, съезда с дороги и даже опрокидывания. Начинать движение на таких дорогах нужно на второй или третьей передаче при малой частоте вращения коленчатого вала. Включать сцепление, поворачивать рулевое колесо, изменять положение педали управления дроссельной заслонкой, тормозить нужно как можно плавней, не выключая сцепления. При движении на поворотах торможение и увеличе­ние частоты вращения коленчатого вала недопустимы. При заносе на повороте, если позволяет обстановка, можно выключить сцепление и прекратить нажатие на педаль управления дроссельной заслонкой. Обледенение может быть сплошным на большой протяженности дороги или неограниченных участках. Обычно обледенелые участки встречаются у придорожных построек, у опушки леса, в затененных местах: здесь следует ожидать изменения состояния поверхности дороги и снижать скорость. Зимой на внешне чистой дороге могут неожиданно встретиться участки, покрытые ледяной или снежной коркой. Если водитель заметит впереди такой участок, следует немедленно снизить скорость. Торможение заканчивают до въезда на такой участок, если даже скорость не удалось погасить. Особенно опасно торможение, когда лед окажется под колесами одного борта автомобиля, так как из-за большой разницы тормозных сил.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных