ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие и сущность ролевых игрОбучающие возможности ролевых игр Оглавление: Введение…………………………………………………………………стр.3
1. Понятие и сущность ролевых игр ……………………………………..стр.4 1.1. Понятие и сущность ролевых игр и история их возникновения…..стр.4 1. 2 Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре………….стр.12 2. Обучающие возможности ролевых игр ………………………………стр.20 2.1 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры……………стр.20 2.2. Задания, упражнения и игры для развития речи…………………..стр.23 2.3. Значение игры в обучении ……………………………………………стр.28 2.4 Игровые технологии как вид педагогических технологий …………стр.32 2.5 Ограничения и недостатки использования игр в образовании……. стр.34 Заключение …………………………………………………………………стр.35 Список использованной литературы …………………………………… стр.38 Приложение (модель ролевой игры) ……………………………………стр.39
Введение Интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержки у учащихся интереса к изучаемому материалу, активизации их деятельности, создания условий для раскрытия коммуникативных навыков. Как известно, большое значение в организации учебного процесса играет Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. Игра настолько уникальное явление бытия, что она просто не могла не быть использована в различных сферах деятельности человечества, в том числе и в педагогической. В педагогическом процессе игра выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта, начиная уже с первых шагов человеческого общества по пути своего развития. Поэтому нам представляется чрезвычайно актуально изучение обучающих возможностей ролевых игр. Это и является целью данной работы.
Для ее реализации необходимо выполнить следующие задачи: · рассмотреть понятие ролевых игр и историю их возникновения; · классифицировать ролевые игры; · изучить развитие коммуникативных навыков с помощью ролевых игр; · рассмотреть игровые технологии как вид педагогических технологий; · разработать модель ролевой игры.
Предмет данного исследования - возможности ролевой игры в образовании.
Понятие и сущность ролевых игр Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|