Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендация педагогу для применения ролевых игр на занятиях.




1. Не принуждать детей к игре.

2. Применять игры в зависимости от темы и цели урока.

3. Лучше всего использовать игры на этапах актуализации знаний и закрепления пройденного материала.

4. Создать необходимый эмоциональный настрой перед игрой.

5. На первом уроке не следует проводить более двух игр.

6. Не следует превращать урок в игровую программу.

7. Выбирать игры в соответствии с возрастными особенностями.

 

 


[1] Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Советская педагогика, 1944. № 8-9.

[2] Хейзинга Й. Homo ludens: Опыт определения игрового элемента культуры // Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. М., 1997. С. 22.

[3] Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1996. С. 53

[4]Хейзинга Й. Homo ludens: Опыт определения игрового элемента культуры // Хейзинга Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры. М., 1997. С. 21.

[5] Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 1998. С. 50.

 

[6] Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. М., 1994. с.14

 

[7] Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей.-М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 1998. с.91

 

[8] Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1 с. 70. // Ушинский К.Д. Соч. Т. 8. М., 1950.

[9] Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. М.: "Знание", 1989. с.18.

 

[10] Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей.- М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 1998. с.78.

[11] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989, с. 477.

[12] Он вылечился, играя // Домашний очаг 2001, №5, с.36.

 

[13] Крутецкий В.А. Психология. М., Просвещение. 1986. с.65.

 

[14] Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. М., 1996. С. 5.

[15] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. -- М.: Народное образование, 1998. с.23.

 

[16] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. с.44.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных