Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок определения средств на временные здания и сооружения




3.77. В главу 8 (6) «Временные здания и сооружения» включаются затраты на возведение титульных временных зданий и сооружений, к которым относятся специально возводимые или приспособляемые на период ремонта производственные, складские, вспомогательные, жилые и общественные здания и сооружения, необходимые для производства ремонтно-строительных и монтажных работ и обслуживания работников ремонтно-строительного производства.

Временные здания и сооружения подразделяются на титульные (т.е. для обеспечения нужд работ на ремонтно-строительной площадке в целом) и нетитульные (т.е. для обеспечения нужд отдельного объекта, они учитываются в составе накладных расходов). Перечень работ и затрат, относящихся к титульным и нетитульным временным зданиям и сооружениям, приведен в приложениях 1 и 2 к ГСНр-81-05-01-2991 «Сборника сметных норм на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ».

3.78. Размер средств, предназначенных для титульных зданий и сооружений, может определяться: либо по расчету, основанному на данных ПОКР в соответствии с необходимым набором титульных временных зданий и сооружений и, как правило, по нормам, приведенным в Сборниках сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений. (ГСНр-81-05-01-2001 для жилых и гражданских зданий и сооружений и применительно норм, ГСН-81-05-01-2001 для капитального ремонта зданий и сооружений производственного назначения) в процентах от сметной стоимости ремонтно-строительных и монтажных работ по итогам глав 1-7 (1-5) сводного сметного расчета для капитального ремонта.

Эти средства включаются в графы 4,5 и 8 формы №1.


3.79. При составлении расчета, основанного на данных ПОКР, используется Перечень работ и затрат, относящихся к титульным временным зданиям и сооружениям (приложение 1 к ГСНр-81-05-01-2001).

3.80. При определении размера затрат на временные здания и сооружения необходимо применять указания пунктов 1.8., 1.9. и 1.10. ГСНр-81-05-01-2001 об определении ряда затрат и их отражении в проекте и смете ПОКР.

3.81. При составлении проектной документации, следует требовать в ней четкого отражения понятий «строительная площадка» и «трасса», применительно к работам капитального ремонта.

3.82. Учитывая, что раздел 2 «Выборочный капитальный ремонт» таблицы 1 ГСНр-81-05-01-2001 не содержит всех необходимых (производимых) видов работ, целесообразно принимать решение об их дополнительном нормировании, отражать величины нормативов в ПОКР (пояснительной записке к ССРСкр), а также в договорах подряда, на условиях «обычая делового оборота»

Порядок определения размера средств, включаемых в главу 9 (7) «Прочие работы и затраты»:

3.83. В главу 9 (7) «Прочие работы и затраты» включаются средства:

• на дополнительные затраты при производстве ремонтно-строительных и монтажных работ в зимнее время - в графы 4,5 и 8 по соответствующим нормативам.

• на возмещение различных прочих затрат, не учитываемых действующими сметными нормативами - в графы 7 и 8.

Определение размера средств на прочие работы и затраты осуществляется применительно к положениям приложения 8 к МДС 81-35.2004 и приложения Д к МДС 13-1.99.

Для специфических условий капитального ремонта по согласованию с заказчиком и при соответствующем обосновании, в главе могут учитываться другие виды прочих затрат.

Порядок определения размера средств на содержание служб заказчика

3.84. В главу 10(8) «Содержание технического надзора за ремонтируемым объектом» включаются (в графы 7 и 8) средства на содержание аппарата инвестора-заказчика, определяемые в порядке, предусмотренном пунктом 4.87 МДС 81-35.2004, определяемом в соответствии с постановлением Госстроя России от 17.02.99 № 7 и Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика. По работам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета, расчеты на содержание служб заказчика согласовываются с Федеральным агентством по строительству и ЖКХ, а по работам, которое ведутся за счет средств местного бюджета - с соответствующим органом Администрации региона.

3.85. 27.02.2003 г. Госстрой России, постановлением № 17 «О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2003-2004 гг.» дал примерную


схему определения норматива в зависимости от объема капитальных вложений. Естественно, для нужд капитального ремонта их размер не применим, так как структура средств, а главное, величина, количество и разнообразие объектов отличаются от критериев оценки для нового строительства. Однако, определенная аналогия может иметь место и для капитального ремонта при тщательном сопоставлении объемов и видов работ. Например, в Санкт-Петербурге, ежегодно выпускается методический документ в котором устанавливаются нормативы затрат в процентах от размера капиталовложений. При чем, соотношения размеров финансирования на одно и тоже значение величины процента норматива на содержание технического надзора, по сумме будет для капитального ремонта в несколько раз меньше, чем для строительства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных