ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила подачи жалоб.Жалобы, предложения и заявления регистрируются канцелярией в регистрационно-контрольной карточке, либо в журнале, в компьютере в день поступления. Жалоба может быть подана в течение двух лет со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права, об отказе органа или должностного лица в удовлетворении его требований. Жалоба также может быть подана в случае, если гражданином не был получен ответ на его первичное обращение в установленный законом срок. Пропущенный по уважительной причине (болезнь гражданина, подавшего жалобу, служебная командировка и иные причины) срок подачи жалобы может быть продлен органом или должностным лицом, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы. Жалоба должна быть рассмотрена органом или должностным лицом безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня ее регистрации. Конверты к обращениям, жалобам сохраняются и прикладываются к документу. В картотеку вносятся ФИО, регион, откуда, входящий номер, дата регистрации, краткое содержание жалобы. Коллективные обращения помечаются «коллективные». Ежегодно, с нового года начинается нумерация с первого номера. С момента поступления и регистрации обращения, начинается отсчет срока его исполнения. При повторном обращении в регистрационной карте указываются 2 номера регистрации, первичного обращения и второго. В верхнем правом углу повторного обращения делается отметка «повторно». Повторным считаются обращения, поступившие от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления прошло больше месяца, или заявитель не удовлетворен данным ему ответом. Обращение может быть не рассмотрено если: · Заявителю ранее было сообщалось, что поставленные им вопросы не входят в компетенцию организации; · Если повторное заявление не содержит новых данных, а все что было заявлено ранее полностью и основательно рассмотрено; · Содержание обращения лишено логики и здравого смысла; · Заявитель страдает любыми психическими заболеваниями; · Заявление носит оскорбительный характер, о чем в обязательном порядке должно быть донесено до заявителя. Заключение о не рассмотрении жалобы по вышеперечисленным причинам должно быть утверждено руководителем организации. О прекращении переписки сообщается заявителю. Переписка может быть возобновлена по решению руководителя или лица прекратившего переписку. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|