Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знакомство с системой работы учителя.




 

Сегодня Вас ждет встреча с педагогом и учащимися на занятии. Запишите:

предмет:______________________________________________________

______________________________________________________________

тема:_____________________________________________________

 

 

план занятия:______________________________________________

 

 

 

 

 

Проанализируйте занятие в соответствии с предложенными требованиями, используя один из знаков:

О-достаточно, -слабо, - не наблюдалось

I. Каким было приветствие педагогом детей?

1. Добрым и располагающим

2. Стимулирующим радость учения.

3. Равнодушным, безразличным.

4. Сердитым требовательным.

5. _______________________________________________________

_________________

II. Что побуждает учиться охотно, с желанием, без принуждения?

1. Самостоятельный поиск.

2. Свободное обсуждение проблемы.

3. Выполнение трудных заданий.

4. Утверждение собственного мнения.

5. Многократное повторение.

6. Использование наглядных пособий.

7. Применение заданий, позволяющих учащемуся самому выбирать тип, вид и форму материала/словесную, графическую, условно-символическую/.

8. Использование субъектного опыта /индивидуального/ и опора на интуицию каждого учащегося.

9. Коллективное решение творческих задач.

10. Сообщение учащимся темы, целей занятия и формы организации их деятельности.

11. Использование разнообразного дидактического материала, позволяющего выбор задания.

12. _______________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

III. Каковы особенности учебного общения педагога с учащимися?

1. Педагог вселяет в ребенка радость и оптимизм.

2. Поощряет стремление уч-ся предлагать свой способ работы.

3. Требует от детей, жесткой дисциплины, чтобы они сидели на занятии, не шелохнувшись.

4. Создаёт педагогические ситуации общения, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность к способам работы.

5. Допускает свободное общение детей, высказывание своего мнения.

6. Поощряет высказывания уч-ся оригинальных идей и гипотез.

7._________________________________________________________

___________________________________________________________

_________________________________________________________

 

 

IV. Воспитание Я-концепции (что является на занятии основой рождения в ребенке личности).

1. Уважительное отношение педагога к любому высказыванию учащегося по содержанию темы занятия.

2. Организация обмена мыслями, мнениями, оценками.

3. Категоричная оценка педагогом мнений учащихся /прав.- неправ./

4. Смысловое содержание упражнений, задач, заданий.

5. Предоставление учащимся возможности задавать вопросы, не сдерживая их активности и инициативы.

6. Стремление к созданию ситуации успеха для каждого учащегося

7. Воспитание чуткости, внимательности у детей друг к другу.

8.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Как педагог оберегает детей от усталости, утомления?

1. Предлагает вспомнить смешное.

2. Продуманно чередует виды и типы заданий для уч-ся.

3. Организует слушание музыки, игры, танцы.

4. Проводит физминутки.

5.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Как педагог оценивает деятельность уч-ся?

1. При выставлении отметок педагог анализирует правильность и неправильность ответа или выполненного задания.

2. Педагог оценивает самостоятельность и оригинальность работы учащегося, а также его стремление искать и находить разнообразные способы выполнения заданий.

3. Ограничивается выставлением оценок.

4. Организует взаимопроверку учащимися выполненного задания.

5. _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Предлагает ли педагог высказать своё мнение уч-ся.

1. Каким вы хотите, чтобы получилось наше занятие?

2. Понравилось ли вам наше занятие? Почему?

3. Как вы работали на занятии?

4. Что не понравилось вам на занятии? Почему?

5. Как вы помогали педагогу на занятии?

6. Что вы мне посоветуете. Какие задания приготовить для завтрашнего дня?

7. Что хотелось вам выполнить ещё раз?

8. Что бы вы посоветовали себе?

9.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VIII. Домашнее задание для учащихся

1.Педагог называет объём и содержание задания.

2.Даёт подробные рекомендации по рациональной орга­низации учебной работы, обеспечивающей выполнение до­машнего задания.

3. Учитывает индивидуально-познавательные способно­сти уч-ся, интересы, склонности.

4.___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

IX Личность педагога.

1. Глубокие знания.

2. Педагогический такт.

3. Общая культура.

4. Оптимизм.

5. Юмор.

6. Молодость души.

6. Эмоциональность.

7. Правильность и выразительность речи.

8. ________________________________________________________

___________________________________________________________

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________

Ознакомление с содержанием и порядком ведения личных дел, классного журнала, календарно-тематического плана работы

 

Мы не сможем справиться ни с одной нашей задачей, если время – годы, месяцы, недели – не будет прибавлять нам знаний, мудрости, если ум наш с каждым годом не будет богаче и богаче.

 

1. Изучите указания к ведению журнала в 1-4 классах общеобразовательных учреждений (1 страница журнала), журнала группы продлённого дня

2. Изучите недостающие правила ведения журнала:

- контроль количества административных работ;

- запись предмета с маленькой буквы в соответствии с учебным планом;

- отметки за контрольную работу в колонну;

- перед контрольной работой самостоятельная работа, проверочная работа;

- домашнее задание строго в графе «домашнее задание»;

- записки от родителей строго в отдельный конверт;

уголки

 

Изучите личные дела обучающихся.

 

3. Раскройте структуру и содержание личного дела:

 

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных