Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи изучения дисциплины




Учебный курс «Источниковедение» является профилирующим в системе исторических наук и занимает особое научное и практическое значение среди дисциплин, изучаемых студентами исторических факультетов.

В данном курсе изучаются проблемы прошлого и современного состояния источниковой базы исторической науки, ее собственной истории, теоретические и методологические проблемы источниковедения, категории и методы источниковедческого исследования, эволюции источниковой базы и т.д.

В процессе изучения курса «Источниковедения» у студентов вырабатываются навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, повышается уровень исторического и источниковедческого мышления, так как курс формирует теоретическую и методологическую подготовку специалистов историков.

Курс изучается в течение одного семестра на 3 курсе очного отделения.

Самостоятельная работа студентов включает изучение лекционного материала, работу с основной и дополнительной литературой, работу на семинарах, выполнение докладов и рефератов.

Формы контроля предполагают выполнение контрольных работ, защиту рефератов, сдачу монографий, работу на семинарских занятиях и коллоквиумах, тестирование.

Целью курса «Источниковедение» является:

- формирование у студентов системных знаний в области источниковедения;

- развитие у них умения оценивать отечественное историческое наследие, развитие и хранение и применение источников в исторической науке;

- самостоятельно приобретать и пополнять в дальнейшем знания по источниковедению мировой и отечественной истории.

Основными задачами курса являются:

• усвоение методологических основ источниковедческого исследования;

• знакомство с отечественными и зарубежными источниками;

• развитие навыков самостоятельного анализа и применения исторических

источников;

• усвоение понятийного аппарата, используемого в источниковедении;

• приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных