ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи изучения дисциплиныУчебный курс «Источниковедение» является профилирующим в системе исторических наук и занимает особое научное и практическое значение среди дисциплин, изучаемых студентами исторических факультетов. В данном курсе изучаются проблемы прошлого и современного состояния источниковой базы исторической науки, ее собственной истории, теоретические и методологические проблемы источниковедения, категории и методы источниковедческого исследования, эволюции источниковой базы и т.д. В процессе изучения курса «Источниковедения» у студентов вырабатываются навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, повышается уровень исторического и источниковедческого мышления, так как курс формирует теоретическую и методологическую подготовку специалистов историков. Курс изучается в течение одного семестра на 3 курсе очного отделения. Самостоятельная работа студентов включает изучение лекционного материала, работу с основной и дополнительной литературой, работу на семинарах, выполнение докладов и рефератов. Формы контроля предполагают выполнение контрольных работ, защиту рефератов, сдачу монографий, работу на семинарских занятиях и коллоквиумах, тестирование. Целью курса «Источниковедение» является: - формирование у студентов системных знаний в области источниковедения; - развитие у них умения оценивать отечественное историческое наследие, развитие и хранение и применение источников в исторической науке; - самостоятельно приобретать и пополнять в дальнейшем знания по источниковедению мировой и отечественной истории. Основными задачами курса являются: • усвоение методологических основ источниковедческого исследования; • знакомство с отечественными и зарубежными источниками; • развитие навыков самостоятельного анализа и применения исторических источников; • усвоение понятийного аппарата, используемого в источниковедении; • приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|