Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Верхнее строение пути на мостах и в тоннелях




6.21. Конструкция верхнего строения пути на мостах (мостах через водотоки, путепрово­дах, эстакадах, виадуках), в тоннелях и галере­ях устанавливается в соответствии с нормами Министерства путей сообщения Российской фе­дерации в зависимости от категории железно­дорожной линии.

На мостах и в тоннелях должна обеспечи­ваться возможность механизированного ре­монта, а также осмотра рельсов, скреплений, шпал, плит и других элементов конструкции пути, а в тоннелях дополнительно также содер­жание и ремонт водоотводных устройств и ме­ханизированная уборка засорителей с пути.

6.22. На мостах, в тоннелях и галереях дол­жны укладываться рельсы типа Р65 и тяжелее, термоупрочненные, преимущественно, сварен­ные в рельсовые плети; применение старогод­ных рельсов на больших и средних мостах, а также в тоннелях не допускается.

Устройство бесстыкового пути на мостах, в тоннелях и галереях следует предусматривать в соответствии со специальными нормами МПС России. Устройство пути на мостах с уравни­тельными приборами, сезонными уравнитель­ными рельсами, на разводных пролетных стро­ениях и переправах осуществляется по нормам МПС России.

6.23. Для пути на мостах следует применять железобетонные или деревянные шпалы на щебеночном или асбестовом балласте, безбал­ластные железобетонные плиты.

Толщина балласта под шпалами в подрельсовой зоне должна быть 0,25 м, а на реконст­руируемых мостах, в исключительных случаях, не менее 0,2 м. Асбестовый балласт толщиной слоя под шпалой 0,2 м следует укладывать на дренирующую прослойку, состоящуюиз не­тканного материала, располагаемого на слое щебня фракции 5—25 мм. Ширина балластных корыт пролетных строений и устоев мостов должна обеспечивать ремонт пути с помощью щебнеочистительных машин, и предусматри­вать возможность повышения отметок пути при ремонтах до 0,1 м с обеспечением необходи­мого плеча балластной призмы.

Путь на подходах к мостам следует укла­дывать на щебеночном или асбестовом (если такой балласт уложен на мосту) балласте на протяжении в каждую сторону 50 м у малых мостов, 200 м у средних мостов и 500 м — у больших мостов.

6.24. В тоннелях следует укладывать пре­имущественно безбалластный путь. Балластную конструкцию пути можно применять по согла­сованию с МПС России.

6.25. На путях, проходящих под путепрово­дами и пешеходными мостами с опорами сто­ечного типа, если расстояние, от оси пути до опор менее 3 м, должны укладываться контр­уголки.

6.26. В местах сопряжения безбалластных конструкций пути на мостах и а тоннелях с кон­струкцией пути на земляном полотне при не­обходимости должны укладываться участки специального переходного пути переменной жесткости по индивидуальным проектам, со­гласованным с МПС России.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных