Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Размер прибыли и объем сбыта




 

Показатели размера прибыли на единицу товара и показатели объема сбыта неотделимы друг от друга. При существенном размере прибыли — даже если объем сбыта невелик — рекламодатель имеет довольно большую сво­боду при определении размеров рекламного бюджета. Это легко проследить на примере автомобилей. В 1976 г. на продажу одного легкового автомобиля производители тратили в среднем 35 долл. в охватываемых статистическим учетом* средствах рекламы. Рекламные издержки при продаже одного "ка­диллака" в том же году составляли 62 долл. Для санитарно-гигиенических и косметических средств доля отчислений на рекламу, стимулирование сбыта и прибыль обычно составляет 40 - 50% от розничной цены товара.

Небольшой размер прибыли в расчете на товарную единицу может быть с лихвой компенсирован большим объемом сбыта. Благодаря огромному объему сбыта интенсивно рекламируются сигареты, мыло и моющие сред­ства. В 1980 г. фирма "Филип Моррис" продала 110 млрд. сигарет "Мальбо­ро" и смогла выделить на их рекламу 46,8 млн. долл. Однако в расчете на один блок затраты на рекламу составили всего 8,9 цента.

В ходе одного исследования было обнаружено, что марочные товары, поддерживаемые сравнительно высокими рекламными бюджетами, и стоят дороже, чем другие марки в той же самой товарной категории. В связи с этим возникает интересный вопрос: действительно ли потребитель платит больше за интенсивно рекламируемые марки или по мере роста валовой прибыли продавцы начинают рекламировать интенсивнее? На практике встречается и то, и другое. Реклама повышает ценность марочных товаров в глазах потребителей, позволяя продавцу взимать более высокую цену, что в свою очередь способствует росту рекламного бюджета. Это поступатель­ное движение, естественно, сдерживается эластичностью спроса в зависи­мости от уровня цен и конкуренции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных