Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные интерактивные задания




1. Выберите из списка предложенных проблему и составьте кластер.

1. Магистерская диссертация

2. Гипотеза

3. Научный аппарат исследования

Кластер означает гроздь, скопление. Он используется для представления больших объемов информации в систематизированном виде.

В центре кластера размещается основная проблема, в овалах следующего уровня содержаться вопросы, на которые нужно ответить во время выполнения проекта.

Пример кластера: «Лягушка»

 

 

 

2. Нарисуйте генеалогическое древо по одной из проблем современной педагогической науки. Корни должны означать причину, ствол – проблему, ветви следствия.

 

2. Проанализируйте проблему, которая лежит в основе вашего диссертационного исследования, используя прием «Фишбоун».

На голове – отмечаются проблемы, на нижних костях факты рассматриваемой проблемы, на верхних – причины, подтверждающие проблему.

Проблема _____________________________________________________________

Факты ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Обоснуйте социокультурную актуальность вашего исследования, используя схему треугольник УПК: У вершина – Установка, П слева– поведение, К– контекст.

В центре треугольника проблема.

 

У

 
 
проблема

 


 

П К

 

Установка _________________________________________________________

Поведение _________________________________________________________

Контекст __________________________________________________________

 

4. Используя схему луковицы (матрешка) – представьте несколько ключевых понятий вашей работы. Эта схема показывает соподчинённость единиц в целостном процессе.

 

           
 
   
 
   
 
 
 

 


1. __________________________________________________________

___________________________________________________________

2. __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Представьте одну из тем лекции или семинара в виде «Карты памяти». Основными элементами схемы должны быть круги, слова, стрелки. Представить структуру аргументации. Сделать заметки относительно фрагментов содержания.

 

5. Составьте синквейн на: науку, в рамках которой будет проводится ваше исследование и на ведущее понятие (проблему) исследования.

Синквейн – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в начале ХХ века в США под влиянием японской поэзии.

Правила составления

первая строка – одно слово, о чем идет речь.

Вторая строка – два слова – прилагательные или причастия описание признаков или свойств объекта,

Третья строка – три глагола или деепричастия, означающие действия объекта

Четвертая строка – четыре слова, означающие личное отношение к объекту

Пятая строка – одно слово, резюме, означающие суть предмета или объекта.

Примеры:

"психология":
1. психология
2. эмпатичный, духовный
3. помогать, чувствовать, интерпретировать
4. без психологии нет жизни
5. человек

"Социализация"
1. Общество
2. Социальное, общее
3. Работать, учиться, взаимодействовать
4. Соиализация -усвоение ролей и функций
5. Социум

1.

2.

3.

4.

5.

6. Составьте интеллектуальную модель процесса или системы, которая будет использоваться в вашем исследовании.

Моделирование – описание предмета или явления на формализованном языке, для уточнения его свойств.

Правила моделирования.

1. Отобрать все элементы, без которых система не может функционировать

2. Мысленно заменить изучаемое явление схемой.

3. Нарисовать модель.

4. Сравнить ее с оригиналом.

 

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных