Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения




Лексическая тема: Насекомые

День недели Содержание Произношение и обучение грамоте
ПН     ____________ (число) • Узнавание по картинкам и называние различ­ных насекомых: летающих, ползающих, летаю­щих и ползающих. • Называние насекомых: в единственном и множественном числе (ко­мар — комары, стрекоза — стрекозы...); — ласково (жучок, пчелка, муравьишка, стре­козка...). • Называние размера, цвета различных насеко­мых и частей, из которых они состоят (голова с усиками, грудка, брюшко с насечками, три пары ножек...). • Определение стадий развития большинства на­секомых (яйцо, личинка или гусеница, куколка, взрослое насекомое). • Называние мест обитания различных насеко­мых (луг, поле, болото, река, лес...). • Объяснение значений многозначных слов, по­говорок и пословиц: яйцо, куколка, хоботок; «трудолюбивый, как пчела»; «назойливый, как комар»; «надоедливый, как муха»; «Пчела хоть и жалит, да мед дает»; «Ест за вола, а работает за комара»; «Одна пчела мало меда нанесет». • Составление загадок, рассказов-описаний и рас- сказов-сравнений о различных насекомых. • Составление творческих рассказов по воображе­нию на темы «Если бы я превратился в бабочку (муравья, пчелу...)», «Если бы насекомые могли говорить», «Чудесные превращения» и т.п.    
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных