Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
МАРТ 28-я неделя обучения
Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
День недели
| Содержание
| Произношение
и обучение грамоте
| ПН
____________
(число)
| • Узнавание по картинкам и называние пресноводных, морских и аквариумных рыб.
• Называние размера, цвета различных рыб и частей, из которых состоит каждая рыба (голова с жабрами и двумя глазами, тело с плавниками и хвостом...).
• Напоминание о том, что тело рыб покрыто чешуей.
• Рассказывание об особенностях жизни и внешнем виде пресноводных, морских и аквариумных рыб.
® Определение стадий развития большинства рыб (икринка, малек, взрослая рыба).
• Называние рыб:
- в единственном и множественном числе
(карп — карпы, акула — акулы...);
— ласково (рыбка, ершик, щучка, окунек...).
• Объяснение значения многозначных слов, поговорок и пословиц: ершик, хвост...; «Молчать, как рыба»; «Чувствовать себя, как рыба в воде»; «Без труда не выловишь рыбку из пруда» и т.п.
• Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений различных рыб.
• Составление творческих рассказов по воображению на темы «Путешествие моей любимой рыбки», «Если бы рыбы могли говорить», «Почему рыбы молчат?», «Чудесные превращения» и т.п.
|
|
|
|
|
|
| ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|