Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика видов и используемых активных и интерактивных форм занятий
Краткая характеристика вида занятий
| Используемые активные
и интерактивные формы
| Объем занятий в интерактивных формах (часы)
| очное обучение
| очно-заочное обучение
| заочное обучение
| Лекции:
|
|
|
|
| Не предусмотрены
|
|
|
|
| Практические занятия:
|
|
|
|
| На практических занятиях разъясняются теоретические положения изучаемых тем курса, обучающиеся разрешают конкретные проблемные ситуации, овладевают навыками сбора, анализа и обработки информации для принятия самостоятельных решений, навыками подготовки информационных обзоров научной литературы, выступлений с докладами и реферативными сообщениями; навыками работы в малых группах.
| - диспут;
- дискуссия;
- викторина, кроссворд;
- поиск вариантов решения проблемных ситуаций;
- видеопрезентация домашнего задания;
- деловая игра;
- обучающая игра;
- круглый стол и др.
|
|
|
| Лабораторные занятия:
|
|
|
|
| Не предусмотрены
| Самостоятельная работа обучающегося:
|
|
| Самостоятельная работа предполагает расширение и закрепление знаний, полученных на аудиторных занятиях путем проработки учебно-методических материалов по дисциплине, изучения основной и дополнительной литературы, других источников информации; написания эссе и рефератов; подготовки к деловым играм; подготовки выступления на практических занятиях; подготовки к контрольному тестированию и зачету.
Самостоятельная работа выполняется индивидуально, а также может проводиться под руководством (при участии) преподавателя.
| - написание эссе, отчета, реферата;
- разработка заданий для викторины;
- создание макета, фильма, программного продукта, альбома;
- составление кроссворда по философским категориям;
- подготовка видеопрезентации и др.;
| ВСЕГО:
|
|
|
| Доля занятий, проводимых в активных и интерактивных формах,
в общем объеме аудиторных занятий по дисциплине, %
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|