Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 1. Связи с общественностью




Тема 1.1. Теоретические и методологические основы PR

Лекция №1 – 2 часа

Проблема определения понятия «связи с общественностью». Паблик рилейшнз как социальный институт. Определение паблик рилейшнз и ее особенности в деловой, политической, академической и другой среде Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. Связи с общественностью как вид деятельности в условиях рыночной экономики, как научная теория и учебная дисциплина. Основные понятия и методы паблик рилейшнз. Функции специалиста по связям с общественностью. Основные этапы эволюции паблик рилейшнз.

Практическое занятие № 1- 4 часа рефераты по предложенным темам:

Стихийное использование приемов PR в ранней истории. Развитие конкуренции и свободы прессы как предпосылки появления паблик рилейшнз в США. Становление паблик рилейшнз как сферы деятельности и области знания: опыт США. Развитие PR в Европе, Латинской Америке и Азии. Российский опыт ускоренного развития связей с общественностью: достижения и недостатки.

Самостоятельная работа - 8 часов - работа с литературой, сбор информации.

Особенности профессиональной подготовки PR-специалистов в современной России. Международные организации и международное сотрудничество в сфере паблик рилейшнз. Появление новых областей PR-деятельности

Изучение темы направлено на приобретение:

знаний- устной и письменной речи на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

 

умений – использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

 

навыков – коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

позволяющих эффективно осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

навыков, позволяющих эффективно организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности);

Контроль усвоения теоретических вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, осуществляется в форме опроса на практических занятиях, написания эссе и рефератов, а также подготовки презентаций по заданным темам и заданиям.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных