ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 1. Связи с общественностьюТема 1.1. Теоретические и методологические основы PR Лекция №1 – 2 часа Проблема определения понятия «связи с общественностью». Паблик рилейшнз как социальный институт. Определение паблик рилейшнз и ее особенности в деловой, политической, академической и другой среде Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. Связи с общественностью как вид деятельности в условиях рыночной экономики, как научная теория и учебная дисциплина. Основные понятия и методы паблик рилейшнз. Функции специалиста по связям с общественностью. Основные этапы эволюции паблик рилейшнз. Практическое занятие № 1- 4 часа рефераты по предложенным темам: Стихийное использование приемов PR в ранней истории. Развитие конкуренции и свободы прессы как предпосылки появления паблик рилейшнз в США. Становление паблик рилейшнз как сферы деятельности и области знания: опыт США. Развитие PR в Европе, Латинской Америке и Азии. Российский опыт ускоренного развития связей с общественностью: достижения и недостатки. Самостоятельная работа - 8 часов - работа с литературой, сбор информации. Особенности профессиональной подготовки PR-специалистов в современной России. Международные организации и международное сотрудничество в сфере паблик рилейшнз. Появление новых областей PR-деятельности Изучение темы направлено на приобретение: знаний- устной и письменной речи на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;
умений – использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;
навыков – коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; позволяющих эффективно осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; навыков, позволяющих эффективно организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности); Контроль усвоения теоретических вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, осуществляется в форме опроса на практических занятиях, написания эссе и рефератов, а также подготовки презентаций по заданным темам и заданиям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|