ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1.4. Антикризисный PRЛекция №4 – 4 часа Понятие, признаки и виды кризисов. Причины кризисов. Этапы развития кризисов. Роль PR-специалистов в создании антикризисных программ и тренинга персонала фирм. Деятельность службы PR в период кризиса. Практическое занятие № 4- 4 часа рефераты по предложенным темам: Информирование общественности и борьба со слухами в условиях кризиса. Пути Выхода из кризиса и работа антикризисного штабы. Самостоятельная работа - 8 часов - работа с литературой, сбор информации. Окончание кризиса и подведение итогов. Роль руководителя в борьбе с кризисами. Изучение темы направлено на приобретение: знаний- устной и письменной речи на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;
умений – использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;
навыков – коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; позволяющих эффективно осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; навыков, позволяющих эффективно организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности); Контроль усвоения теоретических вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, осуществляется в форме опроса на практических занятиях, написания эссе и рефератов, а также подготовки презентаций по заданным темам и заданиям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|