ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ1.В чем специфика детского развития? Аргументируйте ваш ответ, ссылаясь на взгляды Л.С. Выготского. 2. В чем отличие биологизаторских и социологизаторских направлений рассмотрения психики ребенка? 3. Охарактеризуйте движущие силы, условия и законы детского развития. Проиллюстрируйте ответ примерами. 4. Проанализируйте ведущие виды деятельности ребенка от рождения до момента окончания школы. Как можно, с вашей точки зрения, использовать эти знания при организации учебно-воспитательного процесса? 5. Какие формы общения возникают у ребенка на разных возрастных ступенях? 6.Рассмотрите соотношение обучения и развития для становления личности ребенка. Остановитесь на анализе «уровня актуального развития» и «зоны ближайшего развития». 7.В чем суть законов детского развития? Приведите наглядные примеры действия данных законов. 8. Покажите роль семьи как фактора развития поведения ребенка Основные категории для освоения: Акмеология, антропоморфизм, Ведущей деятельности концепция, возрастная периодизация развития личности, возрастная психология, Концепция генезиса коммуникативной деятельности, генетика поведения, геронтопсихология, женевская школа генетической психологии, зоопсихология, концепция оперантного обуславливания, культурно-историческая теория, педагогическая психология, концепция поэтапного формирования умственных действий, практическая Критерии оценки выполненной работы: -Аккуратное оформление -логика излагаемого материала
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|