ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Смысла образования. Педагогика ненасилияКризис традиционной системы образования в контексте кризиса европейского рационализма, современной мировоззренческой ситуации в мире и России, новых информационных технологий. Пути выхода из кризиса. Содержание образования в контексте отхода от абсолютизации естественнонаучной, материалистической картины мира, необходимость знакомства учащихся с иными картинами мира. Формирование формально-логического и диалектического, теоретического и образного уровней и форм мышления. Проблема смысла образования в контексте современных подходов к пониманию сущности человека, императивов поведения, смысла жизни как реализации духовных ценностей – стремления к истине, добру, любви, красоте, свободе, творчеству. Педагогика ненасилия, духовно-преобразующего общения, понятие добра и зла, насилия и ненасилия, путей преодоления зла и насилия.
Тема 11. Философия деятельности. «Философия для детей» Сущность деятельностного подхода в понимании проблемы соотношения человека и мира, вклад отечественных ученых в его разработку (Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.). Современная философская оценка сущности и роли деятельностного подхода в понимании процесса социализации, утверждение гуманитарной парадигмы формирования личности (М.М. Бахтин, Э.В. Ильенков, С.Л. Рубинштейн, А.А. Гусейнов и др.). Программа М. Липмана «Философия для детей», направленная на развитие самостоятельного, разумного, диалектического мышления и поведении при помощи метода «сократического диалога». Формирование толерантности, диалогичности, терпимости к иным точкам зрения, миролюбие, умения выслушать и понять другого.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|