ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинарское занятие 3Тема: Учитель как субъект педагогической деятельности Вопросы для обсуждения: 1. Личность учителя и его направленность: а) специально-профессиональная направленность личности учителя; б) гуманистическая направленность личности учителя; в) познавательная направленность личности учителя. 2. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. 3. Общие и педагогические способности учителя. 4. Профессионально значимые личностные качества учителя. 5. Индивидуальный стиль деятельности учителя. Литература: 1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Глава 2. 2. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Педагогическое общество России. – 2002. Часть 2. 3. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. – М.: ACADEMIA, 2004. Глава 2.
Задание 3 Заполните таблицу
Конспект 2 Лельчицкий И.Д. С.И. Гессен о педагогической миссии учителя // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2008. – № 3. – С. 145-153.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|