Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семинарское занятие 3




Тема: Учитель как субъект педагогической деятельности

Вопросы для обсуждения:

1. Личность учителя и его направленность:

а) специально-профессиональная направленность личности учителя;

б) гуманистическая направленность личности учителя;

в) познавательная направленность личности учителя.

2. Профессионально обусловленные требования к личности педагога.

3. Общие и педагогические способности учителя.

4. Профессионально значимые личностные качества учителя.

5. Индивидуальный стиль деятельности учителя.

Литература:

1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Глава 2.

2. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Педагогическое общество России. – 2002. Часть 2.

3. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. – М.: ACADEMIA, 2004. Глава 2.

 

Задание 3

Заполните таблицу

Направленность личности учителя Характеристика Качества личности
специально-профессиональная направленность    
гуманистическая направленность    
познавательная направленность    

Конспект 2

Лельчицкий И.Д. С.И. Гессен о педагогической миссии учителя // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2008. – № 3. – С. 145-153.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных