ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ хода и итогов контроля дает возможность судить о постановке учебно-воспитательного процесса в данном высшем учебном заведении.Слайд 14 Столь многообразные функции контроля выдвигают и многоплановые требования к нему.
ВСЕСТОРОННОСТЬ. Данное требование предполагает осуществление контроля по содержанию, форме (методике), глубине, свободе и самостоятельности изложения. Слайд 15 ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Контроль должен обеспечить не просто персональную оценку каждого контролируемого, а индивидуальное ее обоснование и индивидуальный разбор уровня подготовки каждого. Слайд 16 СИСТЕМАТИЧНОСТЬ. Это, естественно, не означает школьной системы опроса на каждом занятии, но контроль должен быть столь регулярным, чтобы четкие его этапы и мобилизовывали, и вынуждали к систематической работе над собой каждого студента. Слайд 17 СТИМУЛИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР. Контроль не может и не должен пугать и разочаровывать, а, наоборот, подбадривать, поддерживать любое движение вперед, поощрять старание. Слайд 18 По видам и формам контроль подразделяется на: ¾ текущий (семинар, практическое занятие, контрольное занятие, контрольная работа); ¾ промежуточный (индивидуальное собеседование, зачет, экзамен - если он не единственный); ¾ итоговый (заключительный экзамен по предмету, государственный экзамен, защита дипломной работы). По методике проведения контроль бывает: ¾ устным (методом устного опроса); ¾ письменным (путем письменных ответов); ¾ путем защиты разработанных рефератов; ¾ в виде деловой игры. Таковы основные функции, виды, формы, методы контроля и требования, предъявляемые к нему.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|