Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Представление содержания в виде системы отдельных элементов;




Слайд 26

Проектирование матрицы взаимосвязей элементов содержания для выделения базисных знаний;

Моделирование базисных знаний в символической, графической или иной форме;

Слайд 27

Преобразование модели базисных знаний с целью выделения наиболее общих понятий и системных связей между ними;

Слайд 28

Формирование общих структур познавательной деятельности, характерных для данной области научного знания;

Разработка системы частных задач, решаемых общими способами.

Слайд 29

Усвоение студентами логического конструкта той или иной дисциплины требует познавательной деятельности, адекватной принципам его структурирования, а именно:

Слайд 30

- выделения всеобщих отношений, ключевых принципов и идей данной области знаний;

- моделирования этих отношений;

Слайд 31

- овладения процедурой перехода от общего к частному, и наоборот, от модели к объекту и обратно.

Слайд 32

Кроме того, интенсификация индивидуального познавательного процесса может быть достигнута за счет предельного увеличения плотности потока информации путем максимального профилирования общенаучных и общетехнических курсов.

 

Учебный материал курса должен быть ориентирован на решение задач профессиональной подготовки будущего специалиста, вписываться в предлагаемую студентам систему научных знаний;

Слайд 33

содержание ключевых тем должно соответствовать передовым достижениям в области данной науки, на практических занятиях должны решаться прикладные профессиональные задачи.

Таким образом, рассматриваемая в общих группах методика проектирования структуры и содержания курса делает возможными научно обоснованные разработку и решение проблемы формирования у студентов наиболее общих принципов деятельности по самостоятельному нахождению знаний и выработке индивидуальных способностей достраивать целостную систему научных знаний.

Как видно из вышесказанного,

Разработка и синтез открытых систем интенсивного обучения представляют одно из самых перспективных направлений развития образовательных технологий, способствующих не только интенсификации обучения, но и самоорганизации, формированию и самоактуализации личности.

Слайд 34






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных