ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Представление содержания в виде системы отдельных элементов;Слайд 26 Проектирование матрицы взаимосвязей элементов содержания для выделения базисных знаний; Моделирование базисных знаний в символической, графической или иной форме; Слайд 27 Преобразование модели базисных знаний с целью выделения наиболее общих понятий и системных связей между ними; Слайд 28 Формирование общих структур познавательной деятельности, характерных для данной области научного знания; Разработка системы частных задач, решаемых общими способами. Слайд 29 Усвоение студентами логического конструкта той или иной дисциплины требует познавательной деятельности, адекватной принципам его структурирования, а именно: Слайд 30 - выделения всеобщих отношений, ключевых принципов и идей данной области знаний; - моделирования этих отношений; Слайд 31 - овладения процедурой перехода от общего к частному, и наоборот, от модели к объекту и обратно. Слайд 32 Кроме того, интенсификация индивидуального познавательного процесса может быть достигнута за счет предельного увеличения плотности потока информации путем максимального профилирования общенаучных и общетехнических курсов.
Учебный материал курса должен быть ориентирован на решение задач профессиональной подготовки будущего специалиста, вписываться в предлагаемую студентам систему научных знаний; Слайд 33 содержание ключевых тем должно соответствовать передовым достижениям в области данной науки, на практических занятиях должны решаться прикладные профессиональные задачи. Таким образом, рассматриваемая в общих группах методика проектирования структуры и содержания курса делает возможными научно обоснованные разработку и решение проблемы формирования у студентов наиболее общих принципов деятельности по самостоятельному нахождению знаний и выработке индивидуальных способностей достраивать целостную систему научных знаний. Как видно из вышесказанного, Разработка и синтез открытых систем интенсивного обучения представляют одно из самых перспективных направлений развития образовательных технологий, способствующих не только интенсификации обучения, но и самоорганизации, формированию и самоактуализации личности. Слайд 34 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|