ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Профессиональная педагогическая этикаПрофессиональная педагогическая этика: сущность, содержание, функции. Зарождение и развитие педагогической этики. Место и статус профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности. Моральные ценности и их отражение в категориях педагогической этики. Направления реализации профессиональной педагогической этики. Специфика психолого-педагогической деятельности. Деонтологические основы педагогической деятельности. Этика в профессиональной деятельности социального педагога. Профессионально-этический кодекс педагогов, его функции и механизм исполнения. Тема 3. Этика отношений в системе «педагог – учащийся» Отношения в системе "педагог - учащийся": общение "по вертикали". Особенности субъект-субъектных отношений педагога и учащихся. Специфика и "барьеры" общения "по вертикали". "Противоположность" установок педагога и учащихся. Этические принципы в отношениях в системе "педагог - учащийся". Проблема дистанции в современной педагогике. Тема 4. Этика отношений в системе "педагог - педагог" Общие морально-психологические основы профессионально-делового общения. Роль морально-психологического климата в коллективе: отрицательный и положительный микроклимат, формальные и неформальные отношения в коллективе. Структура коллектива. Социально-психологические слои коллектива. Статус личности в коллективе. Специфика взаимоотношений в педагогическом коллективе. Профессионально-деловые отношения в педагогическом коллективе: "по горизонтали" - с коллегами и "по вертикали" - с администрацией. Этика общения в педагогическом коллективе "по горизонтали" - в системе "педагог - педагог". Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами. Диалогичность, плюрализм, толерантность как основа общения "по горизонтали". Отношения "по вертикали" - административные отношения управления и подчинения в педагогическом коллективе. Проблема лидерства и авторитета. Проблема субординации в педагогическом коллективе. Принцип социальной справедливости и демократичности и их проявление в общении руководителя с подчиненными в педагогическом коллективе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|