Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2. Профессиональная педагогическая этика




Профессиональная педагогическая этика: сущность, содержание, функции. Зарождение и развитие педагогической этики. Место и статус профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности.

Моральные ценности и их отражение в категориях педагогической этики.

Направления реализации профессиональной педагогической этики.

Специфика психолого-педагогической деятельности.

Деонтологические основы педагогической деятельности.

Этика в профессиональной деятельности социального педагога.

Профессионально-этический кодекс педагогов, его функции и механизм исполнения.

Тема 3. Этика отношений в системе «педагог – учащийся»

Отношения в системе "педагог - учащийся": общение "по вертикали". Особенности субъект-субъектных отношений педагога и учащихся. Специфика и "барьеры" общения "по вертикали". "Противоположность" установок педагога и учащихся.

Этические принципы в отношениях в системе "педагог - учащийся".

Проблема дистанции в современной педагогике.

Тема 4. Этика отношений в системе "педагог - педагог"

Общие морально-психологические основы профессионально-делового общения. Роль морально-психологического климата в коллективе: отрицательный и положительный микроклимат, формальные и неформальные отношения в коллективе.

Структура коллектива. Социально-психологические слои коллектива. Статус личности в коллективе. Специфика взаимоотношений в педагогическом коллективе.

Профессионально-деловые отношения в педагогическом коллективе: "по горизонтали" - с коллегами и "по вертикали" - с администрацией.

Этика общения в педагогическом коллективе "по горизонтали" - в системе "педагог - педагог". Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами. Диалогичность, плюрализм, толерантность как основа общения "по горизонтали".

Отношения "по вертикали" - административные отношения управления и подчинения в педагогическом коллективе. Проблема лидерства и авторитета. Проблема субординации в педагогическом коллективе.

Принцип социальной справедливости и демократичности и их проявление в общении руководителя с подчиненными в педагогическом коллективе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных