Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Двойное понятие структуры времени Стеидлмэйера




Сначала давайте, дадим определение термину, введенному Стеидлмэйером как " период времени ".

 

Период времени расположен между точками, более точно- между точками времени, в которые происходят решения. Эти точки могут быть вызваны рыночными причинами (например завершением тенденции) или чем-либо в конкретной ситуации участника рынка (например, Вы имеете опцион, который истекает через два месяца).

 

Пусть, например, рынок торгуется на протяжении трех часов и закрытие сессии ожидается через 45 мин. Если Вы не хотите переносить позицию на другой день, ваше время истечет. Завершение опциона вынуждает Вас принимать решение в пределах относительно короткого периода времени. Вы - краткосрочный торговец в этой ситуации, потому что важная точка находится в пределах 45 минут.

 

Вы - долгосрочный торговец в другой ситуации, потому что ваш опцион, допустим, не истекает еще в течение двух месяцев. Важная точка тогда - два месяца. Следовательно, Вы имеете долгосрочный период времени, в который Вы можете работать, не имея необходимость принимать решение.

Понимая это, Стеидлмэйер разделил всю деятельность рынка на две категории: краткосрочную и долгосрочную.

 

Он называет краткосрочную деятельность дневным периодом, а долгосрочную деятельность другим, большим периодом.

 

Его двойное понятие периода времени визуализирует краткосрочный период времени с одной стороны, и долгосрочную активность - с другой (в дальнейшем называемая "другой период времени").

 

Итак, долго- и краткосрочная активность существуют на рынке одновременно, и Вы должны уметь отделить один вид деятельности от другого.

 

Теперь мы собираемся рассмотреть поведенческие модели в этих двух разных периодах.

 

5: Кратко- и долгосрочная активность— поведенческие модели

 

Особенность поведения краткосрочного торговца определяет его стремление к приемлемой цене. Лучшее, чего он может достичь, - это и есть приемлемая цена, ведь он торгует только сегодня. Так как приемлемая цена устраивает как покупателей, так и продавцов, краткосрочные покупатели и продавцы действительно торгуют друг с другом по той же самой цене в то же самое время.

 

Особенность поведения долгосрочного торговца характеризуется его «погоней» за выгодной ценой. Он может ожидать выгодную цену, потому что он не обязан торговать только сегодня. Так как цели долгосрочных покупателей и продавцов разнятся, они не торгуют друг с другом по той же самой цене в то же самое время.

 

(В техническом смысле, долгосрочный покупатель, с временным периодом в 10 – 15 дней, может торговать с долгосрочным продавцом,- с временным периодом в 2 – 3 дня. Но эти торговцы – всего лишь малая толика той огромной долгосрочной группы, которая существует.

 

Стеидлмэйер рассматривает всех долгосрочных торговцев, как единое целое, потому что он концентрируется на активном долговременном торговце, который управляет рынком, и воздействует на развитие диапазона.)

 

Долгосрочные покупатели хотят купить дёшево, а долгосрочные продавцы хотят продать дороже. Поэтому, та же самая цена не может устраивать обе стороны на конкретном промежутке времени. Именно поэтому Вы можете знать точно, кто (покупатель или продавец) и, главное,- как ведёт себя в любом промежутке времени на протяжении дня.

 

Чтобы применять это незнакомое понятие к одиночным сессиям или же к долгосрочным трендам, важно определить для себя, что выгодная цена означает в отношении стоимости. Мы обсудим позже, значение выгодной цены относительно долгосрочной стоимости. Сейчас мы собираемся сосредоточиться на том, как же выгодная цена соотносится с краткосрочной областью стоимости.

 

Рынок развивает область приемлемой цены на сессии для краткосрочных покупателей и продавцов— другими словами, для тех, кто должен торговать именно сегодня. Большинство дневного объема приходится именно на эту область приемлемой цены. Большой объем говорит об одобрении этой цены.

 

В отличие от количества времени, проведенного в области стоимости, рынок очень редко останавливается на выгодных ценах выше или ниже стоимости.Эти выгодные цены имеют малый объем, тем самым отсекая лишние области. Цены выше области стоимости выгодны для долгосрочного продавца; цены ниже – выгодны для долгосрочного покупателя.

 

Откуда нам известно, что эта активность по выгодным ценам— именно активность долгосрочного торговца?

 

Только торговцы с долгосрочными ожиданиями, другими словами,- те, кто не должен торговать именно сегодня, - могут рисковать, торгуя в области, где рынок не останавливается надолго. Если Вы должны торговать только сегодня, Вы не можете рассчитывать на возможность входа в торги в низком объеме. В основном вход происходит в неприемлемой области. Область большого объема, где рынок проводит большинство времени, обеспечивает ту ликвидность, которая Вам нужна.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных