ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как правильно использовать методику
1. Четко соблюдайте установленную последовательность занятий. Учебный материал расположен в том порядке, в котором следует проводить занятия. Некоторые задания требуют повторного и регулярного выполнения, что оговаривается отдельно. 2. Перед тем, как приступить к обучению ребенка, заранее ознакомьтесь с формулировками инструкций. В противном случае у вас может что‑то не получиться в процессе работы, в результате чего ребенок потеряет интерес к занятиям или почувствует вашу некомпетентность. 3. Взрослый человек не может помнить или осознать ту огромную работу, которую он проделал в детстве и которая позволила ему научиться читать. Многие взрослые также когда‑то испытывали затруднения в процессе обучения чтению. Какая‑нибудь, на первый взгляд, мелочь может вызвать трудности и у вашего ребенка. Поэтому тщательно выполняйте все инструкции к заданиям. Помните: в процессе обучения нет мелочей! 4. Наблюдайте за ребенком и, по возможности, записывайте свои наблюдения. Обратите внимание на четыре важных параметра.
Внимание Определите: 1) может ли Ваш ребенок удерживать внимание на каком‑нибудь объекте? 2) может ли он прервать выполнение задания, чтобы послушать что‑либо, а затем снова продолжить выполнение задания? 3) может ли ребенок, к примеру, искать какую‑либо букву и одновременно слушать устное задание? Проверить, насколько уровень развития вашего ребенка соответствует этим характеристикам, (последняя свидетельствует о более высоком уровне внимательности, чем первая), вы сможете, как только начнете выполнять задания из методики.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|