ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи учебной практики
Цель практики: интеграция теоретических и практических знаний и умений социально-педагогического, социально-психологического, социально-правового характера, необходимых для развития профессиональных компетенций. будущего бакалавра Задачи практики: - познакомить студентов с нормативно-правовыми аспектами гражданско-правового воспитания учащихся - научить выявлять правовые гарантии ребенка в различных сферах жизнедеятельности; - познакомить обучающихся практикантов с целями,задачами содержанием и организацией воспитательной работы в образовательных организациях разного вида и типа развить навыки воспитательной работы с различными категориями обучающихся и их семьями - развить навыки оценки уровня воспитанности обучающихся и сформированности элементов правовой культуры в школьном коллективе (склонность обучающихся к правонарушениям, отношение к праву и знаниям правовых обязанностей, законов субъектов образовательного процесса); - помочь сформировать умения компетентного отбора наиболее оптимальных методов, приемов, средств и форм организации обучения и воспитания, максимально содействующих повышению уровень их воспитанности; различными формами и методами индивидуальной и групповой воспитательной работы в условиях образовательной организации - овладеть навыками просветительской деятельности с обучающимися и родителями по правовым вопросам; - помочь овладеть технологией разработки воспитательного мероприятия с учетом образовательно-возрастной группы обучающихся; - сформировать интерес к психолого-педагогической деятельности, выработка потребности в самообразовании; - воспитывать у студентов профессионально значимые качества личности, активную социальную позицию; эмоционально-положительное отношение к профессии.
Права и обязанности студента практиканта:
Студенты имеют право: - свободного распределения (самостоятельный поиск и выбор учреждения для прохождения практики); - согласования своего распорядка дня в учреждении с его руководителями и руководителем практики в учреждении; - сбора практических материалов для написания курсовых и выпускных квалификационных работ, организацию необходимой экспериментальной работы; - запроса служебной документации у представителей администрации учреждения для выполнения заданий по практике; - осуществлять выбор дополнительных методик для более глубокого изучения поставленных задач; - обращаться за методической помощью к преподавателям кафедр и руководителям практики с целью разрешения возникших в ходе практики вопросов, проблем и сложных ситуаций.
Студенты обязаны: - участвовать в установочной и итоговой конференциях; - подчиняться внутреннему распорядку работы по месту прохождения практики, соблюдать нравственно этические нормы поведения социального педагога; - находиться в социальном учреждении ежедневно по 8 часов с одним (двумя) выходным днем, устанавливаемым в соответствии с режимом работы учреждения и по согласованию с руководителем практики в учреждении; - выполнять все виды работ, которые не противоречат функциям социальных учреждений и не угрожают здоровью студентов-практикантов и учащихся; - каждую неделю студент-практикант обязан приходить на консультацию к руководителю практики ИСОбр УрГПУ; - выполнять программу и конкретные задания практики с последующим отчетом перед руководителем через 2 недели после окончания практики; - в случае болезни или при наличии других уважительных обстоятельств поставить в известность руководителя практики, предоставить справку и отработать программу практики в другие сроки; - соблюдать этический кодекс педагога; - своевременно оформлять необходимую для практики документацию; - проводить самоанализ уровня практических умений и личностных качеств. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает директор Института социального образования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|