Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Император Веспасиан 69-79г — Флавиев дин (69-96)




Начали выпускаться специальные монеты.

Отрицая Нероновское, возвеличивает Клавдиевское — храм бож Клавдия восстанавливает. Ориентировался на Палатин. На огромной террасе.

Санта Джованни эль Пауло — у ее основания сохранились кусочки этой террасы.

Интерес к перекрытиям

 

Форум Мира =форум Веспасиана.

Форум имел портики, которые шли по бокам. ЗДание храма не выделяется! вот это да! вокруг - два здания библиотек. Интерьерный характер пространства.

Идея триумфальной арки - у пропилей.

 

Амфитеатр Флавиев = Колизей. 75-80гг

строится на месте Золотого дома Нерона.

Овальный план — 2 оси

Пилоны связаны радиальными стенками и переходами. Цилиндрические своды, в местах их соединения - крестовые своды

Единство, повторяемость, но в силу криволинейности фасада нет однообразия.

Травертин, а не мрамор. Мы вернулись к исходному материалу. Облегчение стены и организациия

Идея тектоники. Пропорции золотого сечения.

появился высокий цоколь

Динамика роста

Прямоугольные открытые пространства — показывают легкость массива. Открытые арки — функциональны.

Импост не выступает за полуколонны

Облегчение визуальное, ордерное

Кронштейны для столбов — для тента

При приближении — фасад сжимается, становится меньше и понятней. Однообразие теряет унылось благодаря овальной формы

Псотепенное облегчение ярусов снизу вверх.

Внутри.

Архитектура организует наше движение.

 

Веспасиан умер в 79г. Многие его постройки завершили сыновья — Тит (79-81)

Храм Бож.Веспасиана

Преобладание тяжелого растительного орнамента -барочность. Термы Тита. Выдел главных объемов, палестры и перистили.

 

Архитектор — РАБИРИЙ

Арка Тита

Вертикальная доминанта Виа Сакры

Идея мемориальная, религиозная. Обряд триумфа — обряд перехода — триумфальная арка оформляла переход от состояния войны к состоянию миру.

1821г — реставрация. Тема квадрата.

Имеет четкую трехчастную композу по вертикали и горизонтали.

Раскреповка антаблемента дает вертикальные составляющие. Для всех триумфальных арок важен аттик. Арка имеет разнообразный продуманный скульптурный декор. Пазухи, замковый камень, фриз — там декор — свод арки, внутр счасти пилонов.

идея славы династии и важности Тита. "сенат и римский народ посвятили эту арку бож Титу». Пилоны и окна. Раскреповки антаблементы — рост плоскости и ордера.

Апофеоз — вознесение Тита на небо.

В пазухах арки - крылатые виктории. Замковый камень — фортуна.

Полуколонны бол ордера.

Импост и пилястры не выступают больше чем полуколонны бол ордера.

На Палатине — Дворец Флавиев, дом Августов — пар часть и чатсная, Стадий, дв Септимия Севера

Криптопортик. Вход во дв — сооружение с куполом

На фасаде — базилика, тронный зал и еще что-то

Эффект сюрприза бароочной архры — перестильные дворы

Осевая композа — значение тронного зал, экседера открывает вход в сторону бол цирка. Террасно расположены перестильные дворы

Каркасная стена.

ТРАЯН

106-117

ТЕРМЫ ТРаЯНА

Аполлодон — грек-сиреец из Дамаса архитектор

Экседеры

Форум Траяна

освящен в 113г

Высокая стена. Вытянутая прямоугольная пл-дь с храмом. Движение базилики неостановимо


2 библиотеки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных