Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прежде чем взглянуть на второй аспект служения Духа — Его действие в жизни верующего, — мы должны быть уверены, что понимаем механизм опыта обращения.




Когда человек принимает трехкратное убеждение Святого Духа, когда он кается, верит и крестится (см. Мк. 1:14, 15; 16:15, 16), в его жизни происходит коренное изменение. Дух Святой фактически входит в него и живет в нем (см. Деян. 2:37-41). Библия называет это «возрождением», или «рождением свыше» (см Ин. 3:3-5; Тит. 3:5; 1 Петр. 1:23). Это пребывание Святого Духа равноценно принятию жизни Христа (см. Рим. 8:2, 10). Происходит субъективное изменение состояния человека: он перестает быть «в Адаме» и становится личностью «во Христе», что дает ему право на небеса (см. Рим. 8:9).

Следовательно, можно сказать, что служение Святого Духа и жизни неверующего происходит извне, а служение Святого Духа в жизни верующего совершается изнутри. Дух Святой убеждает в истине совесть как верующего, так и неверующего. Но в неверующем Дух Святой не пребывает, так что эти убеждения приходят к нему извне. Верующий же имеет в себе Святого Духа (см. 1 Кор. 3:16; 6:19), так что убеждения Духа приходят к нему изнутри.

Это важное различие. Иисус ясно показал Никодиму, что «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). Пока в человеке не пребывает Святой Дух, он находится в погибшем состоянии, хотя может и получить убеждение от Святого Духа и быть даже членом церкви (см. Рим. 8:9). Но родиться от Святого Духа означает воскреснуть из духовной смерти, к которой привел нас грех. Это новое рождение объективно осуществилось вначале во Христе при Его воплощении, когда Его Божественность соединилась с нашим совокупным человеческим естеством (см. Еф. 2:5). Затем через веру мы переживаем опыт нового рождения своей жизни (см. Деян. 2:38). Таково истинное обращение, начало христианской жизни.

Быть обращенным — значит родиться от Святого Духа, что равносильно новому рождению. Благодаря этому опыту меняется наше состояние: из неверующих мы становимся верующими. Этот опыт также субъективно оправдывает нас (см. Иак. 5:20) и ставит в положение, при котором освящение возможно, потому что мы владеем самой жизнью Христа через пребывание Его Духа (см. Рим. 8:2, 11-13).

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных