ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Должность эксперта_____________________________________________________4. Фамилия и имя интервьюера: ___________________________________________ 5. Населенный пункт: _____________________ 6. Дата опроса: "_____" ____________ 2002 года 7. Продолжительность опроса: ______ минут 1. Как Вы считаете, какой должна быть главная задача, конечная цель социальной политики государства в отношении детей-бродяг в целом и каждого конкретного ребенка-бродяги? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Насколько эффективно существующие государственные структуры решают проблемы детей-бродяг?
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Какие задачи стоят перед Вашей организацией в решении проблемы детей-бродяг, какие функции она выполняет, какие формы работы проводит? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Какова, по-Вашему мнению, составляет численность детей-бродяг в Киеве (приблизительно), включая детей, которые имеют постоянное жилье и живут с родителями или опекунами? ____________________ человек 5. Какая часть детей-бродяг имеет постоянное жилье и живет с родителями, родственниками или опекунами? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).
6. Какая часть детей-бродяг имеют родных родителей (независимо от того, проживают с ними или нет). (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).
7. Какую часть среди детей-бродяг составляют девочки? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).
8. Какую часть среди детей-бродяг составляют дети до 14 лет? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).
9. Насколько однороден состав детей-бродяг по своему происхождению. Есть ли среди детей-бродяг дети из благополучных семей (имеется в виду полная семья с уровнем доходов средним или выше среднего)? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Приведите примеры, когда дети из благополучных семей уходили на улицу, бродяжничали: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 10. Какая часть детей-бродяг происходит из благополучных семей (полная семья с уровнем доходов средним или выше среднего)? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).
11. В каком возрасте дети уходят на улицу из семьи (нижняя граница)? Известны ли Вам случаи, когда из благополучной семьи на улицу уходили дети младшего школьного возраста? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 12. Охарактеризуйте, пожалуйста, как питаются дети, которые пребывают в состоянии бродяжничества. Какие продукты обычно входят в их рацион, насколько регулярно они питаются, случается ли им голодать? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|