Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место дисциплины в структуре ООП ВО




Дисциплина «Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж» относится к базовой части учебного плана дисциплины.

Необходимыми условиями для освоения дисциплины требуются знания, приобретенные в результате освоения дисциплин: «Управление разработкой и жизненным циклом информационных систем», «Информационные сети и телекоммуникации», «Маркетинг» и др.

Освоение данной дисциплины необходимо для изучения следующих дисциплин: «Электронный бизнес», «Бизнес-прогнозирование», и др.

 

3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие профессиональные компетенции: в области консалтинговой деятельности: умение консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент (ПК-22); умение консультировать заказчиков по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом (ПК-23).

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

понятие и структуру целевых сегментов рынка ИКТ (ПК-22, ПК-23);

методы изучения анализа рынка ИКТ (ПК-22, ПК-23);

методологию продвижения и продаж решений в сфере основные способы анализа рынка ИС и ИКТ (ПК-22, ПК-23);

Уметь:

выполнять анализ рынка ИКТ (ПК-22, ПК-23);

формировать предложения по созданию и развитию электронных предприятий и их компонент (ПК-22);

осуществлять рациональный выбор ИКТ управления бизнесом (ПК-23);

Владеть:

навыками исследования и анализа рынка ИС и ИКТ (ПК-22, ПК-23);

навыками формирования предложений по созданию и развитию электронных предприятий и их компонент (ПК-22);

методами рационального выбора ИС и ИКТ для управления бизнесом (ПК-23).

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.

Таблица 1

Содержание и трудоёмкость дисциплины

«Рынки информационно-коммуникационных технологий»

№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Объем учебной работы, с применением интерактивных методов (в часах/ %) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра), форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Семинары Практические занятия Лабораторные работы Контрольные работы СРС КП / КР
1. Рынок информационно-коммуникационных технологий   1-6               6/50 Письменные задания, тесты, реферат. Рейтинг 1
2. Рынок бизнес-приложений и услуг системной интеграции   7-12               6/50 Письменные задания, тесты, реферат. Рейтинг 2
3. Организация продаж на рынке информационно-коммуникационных технологий   13-18               6/50 Письменные задания, тесты, реферат Рейтинг 3
Всего                   18/50 Экзамен (36)

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных