Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная работа студентов




Самостоятельная работа студентов является неотъемлемой частью процесса подготовки. Под самостоятельной работой понимается часть учебной планируемой работы, которая выполняется по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа направлена на усвоение системы научных и профессиональных знаний, формирования умений и навыков, приобретение опыта самостоятельной творческой деятельности. СРС помогает формировать культуру мышления студентов, расширять познавательную деятельность.

Виды самостоятельной работы по курсу:

а) по целям: подготовка к лекциям, к практическим занятиям, к контрольной работе; подготовка реферата и доклада.

б) по характеру работы: изучение литературы, конспекта лекций; поиск литературы в библиотеке; конспектирование рекомендуемой для самостоятельного изучения научной литературы; написание реферата.

 

Тематика самостоятельной работы (реферат):

1. Организационные основы процесса продаж в области ИТ-бизнеса.

2. Организация продаж в системах управления закупками (е-procurement)

3. Организация продаж в системах полного цикла сопровождения поставщиков (SCM).

4. Технология организации продаж в системах управления продажами (SFMS).

5. Организация продаж в системах полного цикла сопровождения клиентов (CRM).

6. Организация продаж на электронных торговых площадках.

7. Организация продаж на электронных рынках ИТ-услуг.

8. Методы и системы продвижения товаров на рынке ИКТ.

9. Инструменты и методы управления продажами в ИТ-компаниях.

10. Рынок ИТ-консалтинга.

11. Рынок ИТ-аутсорсинга.

12. Информационно-коммуникационные технологии торгово-закупочных площадок.

13. Информационно-коммуникационные технологии систем вирусного маркетинга.

14. Информационно-коммуникационные технологии рынка туристических услуг.

15. Информационно-коммуникационные технологии интернет-страхования.

16. Роль ИКТ в повышении международной конкурентоспособности российских компаний.

17. ИКТ как инструмент конкурентоспособности компаний и государственных органов.

18. Проблемы безопасности рынка ИКТ в России.

19. Формирование цен на рынке ИКТ.

20. Формирование и развитие потребности у клиентов в ИТ-отрасли.

21. Особенности активного привлечения клиентов в ИТ-отрасли.

22. Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании.

23. Особенности динамики рынка и конкурентной борьбы в области ИКТ.

24. Экономические и нормативно-правовые основы организации процесса продаж в области ИТ-бизнеса.

25. Маркетинговые исследования рынка ИКТ.

26. Стратегия развития ИТ-компаний на рынке ИКТ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных