ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа студентовСамостоятельная работа студентов является неотъемлемой частью процесса подготовки. Под самостоятельной работой понимается часть учебной планируемой работы, которая выполняется по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Самостоятельная работа направлена на усвоение системы научных и профессиональных знаний, формирования умений и навыков, приобретение опыта самостоятельной творческой деятельности. СРС помогает формировать культуру мышления студентов, расширять познавательную деятельность. Виды самостоятельной работы по курсу: а) по целям: подготовка к лекциям, к практическим занятиям, к контрольной работе; подготовка реферата и доклада. б) по характеру работы: изучение литературы, конспекта лекций; поиск литературы в библиотеке; конспектирование рекомендуемой для самостоятельного изучения научной литературы; написание реферата.
Тематика самостоятельной работы (реферат): 1. Организационные основы процесса продаж в области ИТ-бизнеса. 2. Организация продаж в системах управления закупками (е-procurement) 3. Организация продаж в системах полного цикла сопровождения поставщиков (SCM). 4. Технология организации продаж в системах управления продажами (SFMS). 5. Организация продаж в системах полного цикла сопровождения клиентов (CRM). 6. Организация продаж на электронных торговых площадках. 7. Организация продаж на электронных рынках ИТ-услуг. 8. Методы и системы продвижения товаров на рынке ИКТ. 9. Инструменты и методы управления продажами в ИТ-компаниях. 10. Рынок ИТ-консалтинга. 11. Рынок ИТ-аутсорсинга. 12. Информационно-коммуникационные технологии торгово-закупочных площадок. 13. Информационно-коммуникационные технологии систем вирусного маркетинга. 14. Информационно-коммуникационные технологии рынка туристических услуг. 15. Информационно-коммуникационные технологии интернет-страхования. 16. Роль ИКТ в повышении международной конкурентоспособности российских компаний. 17. ИКТ как инструмент конкурентоспособности компаний и государственных органов. 18. Проблемы безопасности рынка ИКТ в России. 19. Формирование цен на рынке ИКТ. 20. Формирование и развитие потребности у клиентов в ИТ-отрасли. 21. Особенности активного привлечения клиентов в ИТ-отрасли. 22. Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании. 23. Особенности динамики рынка и конкурентной борьбы в области ИКТ. 24. Экономические и нормативно-правовые основы организации процесса продаж в области ИТ-бизнеса. 25. Маркетинговые исследования рынка ИКТ. 26. Стратегия развития ИТ-компаний на рынке ИКТ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|