Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сопротивление от сил трения




Для тележек, имеющих ходовые колеса с ребордами, сопро­тивления, создаваемые силами трения, определяют по формуле

где - коэффициент трения качения колеса по рельсу (0,04-0,05 см);

- коэффициент трения в подшипниках колес ( =0,015);

- определяемых в основном трением реборд о головку рель­са и трением элементов токосъемиого устройства ( =2,5);

- соответственно вес тележки и номинального груза;

-диаметр колеса;

-диаметр цапфы вала (оси) колеса.

Остальные сопротивления находим по известным ранее формулам.

Сопротивление перемещению грузового каната

Натяжение в ветвях каната:

;

Тогда:

При подвесе груза на т ветвях каната

где - КПД блока грузового каната.

Натяжение в ободной ветви тягового каната

где - вес1 м тягового каната;

l - максимальная длина свободно висящего тягового каната при расположении грузовой тележки в конечном положении;

h - стрела провеса тягового каната (1-3%).

Статическая мощностьдвигателя

Проверка двигателя на нагрев и перегрузку выполняется ра­нее изложенным методами.

Применяют также фрикционный привод, где тяговый канат не закреплен на барабане, а усилие передается за счет сил тре­ния. В этом случае должно соблюдаться условие

где f - коэффициент трения каната по барабану (блоку);

- угол обхвата барабана (блока) канатом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных