Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чистота и опрятность




Начиная с двухлетнего возраста можно приучать детей следить за своей чистотой и опрятностью, в том числе мыть руки и лицо, чистить зубы, причесывать волосы, одеваться и принимать ванну. После принятия ванны дети должны складывать грязную одежду в специально отведенное для этого место, например бельевую корзину, другую одежду вешать в шкаф и приводить после себя в порядок ванную комнату.

Чтобы приучить детей ухаживать за собой, изложите все пра­вила в таблице. Для совсем маленьких детишек нарисуйте кар­тинки, чтобы им было понятней. В качестве награды рисуйте в таблице звездочки, а когда там наберется определенное количест­во звездочек, дайте ребенку особый приз. Необходимо требовать, чтобы дети мыли руки, когда они приходят с улицы, перед едой, после еды, после посещения туалета и после того, как они рисова­ли красками, лепили из глины и т.п. Мыть руки придется часто, но это одно из правил благовоспитанности — и к тому же помогает избежать появления пятен на стенах и мебели. Цель в том, чтобы приучить ребенка делать все эти вещи самостоятельно. Родителям не следует делать все за него.

Правильная речь

Если вы хотите, чтобы ваших детей считали благовоспитанны­ми и культурными людьми, приучите их правильно говорить на родном языке. Пусть они произносят слова членораздельно и внятно и стараются не накладывать слова друг на друга. Под­скажите им, чтобы они шевелили губами и мышцами лица, ко­гда разговаривают, потому что это необходимо для правильной речи. Также приучайте детей правильно использовать слова. Учите их новым словам, чтобы пополнить их словарный запас. Чтобы помочь им запомнить новые слова, часто произносите их в разговоре. Культура речи, разумеется, исключает грубые или вульгарные выражения, богохульства, ругательства или непри­стойные рассказы.

Самое большое влияние на речь ребенка оказывает то, что он слышит дома. Когда родители сами разговаривают правильно и пользуются обширным лексиконом в повседневном общении, ре­бенок запоминает. Когда ребенок использует неподходящее слово или произносит его неправильно, обратите на это его внимание. Однако и это нужно делать с мудростью. Не перебивайте его, пока он говорит, иначе у него сложится впечатление, что слово важнее того, о чем он рассказывает. Пусть он сначала закончит свой рас­сказ, а уж потом напомните ему об ошибке и исправьте ее.

Личные привычки

Применяйте воспитательные шаги, чтобы отучить детей от дур­ных привычек, как то: ковыряться в носу, чесаться, рыгать, чав­кать, пить залпом, сутулиться или сидя расставлять ноги. Также объясните детям, что неприлично широко открывать рот, когда они удивляются или смеются. Любые необычные искажения лица и тела считаются некультурными.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных