ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Азот, получаемый в промышленных целях, содержит не более 5 ррм кислорода, а его точка росы (обычно -67°С) соответствует содержанию паров воды в газе не более 4 ррм объёма.Требования к атмосфере танков при смене груза. Как уже упоминалось выше, атмосфера танка перед погрузкой того или иного груза должна соответствовать требованиям «Руководства по смене грузов» (Changing Grades Guidelines) (см. ниже табл. 36). 1. Содержание кислорода в атмосфере танка (Oxygen content) определяет взрывоопасность атмосферы. При содержании кислорода в атмосфере танка ниже 10,8% воспламенение взрывоопасной смеси не происходит даже при наличии открытого источника огня.
Таблица 36. Руководство по смене грузов
Примечания: 1. Первые две строки относятся только к следующему грузу. Верхняя строка определяет допустимое содержание кислорода в атмосфере танков перед погрузкой. Нижняя строка указывает допустимую температуру точки росы атмосферы танка, °С. 2. Перед любой инертизацией танка температура у днища танка не должна быть ниже 0 °С. 3. Грузовой танк не следует открывать для визуальной инспекции до тех пор, пока его температура не сравняется с температурой окружающей среды. 4. Продувка азотом после перевозки С2 или Сз под погрузку этилена или пропилена является достаточной только тогда, если атмосфера танков не будет содержать паров С4 и тяжелее, а также содержание паров воды будет не более, чем указано в Кодексе. В руководстве содержится требование содержания кислорода в атмосфере танка от 0,3 до 0,1% в соответствии с коммерческой договоренностью фрахтователей при перевозке химических газов, что необходимо для обеспечения необходимого качества груза, особенно продуктов, подверженных полимеризации. 2. Точка росы (Dew Point) — температура, при которой в атмосфере начинается конденсация паров воды; чем больше значение точки росы, тем большая концентрация паров воды находится в атмосфере. Иными словами, точка росы определяет содержание паров воды в атмосфере. Измерение точки росы необходимо по двум причинам: во-первых, при погрузке грузов с температурой ниже нуля в танках может образоваться лед, который блокирует трубопроводы и системы; во-вторых, при перевозке химически чистых продуктов максимальное содержание воды в них строго лимитировано. 3. Присутствие предыдущего груза (Last Cargo Contents). Фрахтователи строго лимитируют присутствие следов предыдущего груза в атмосфере танка после его продувки азотом. При смене некоторых грузов, например после аммиака, под погрузку следующего груза, например VCM, требуется заменять даже масло в компрессорах, чтобы избежать порчи груза. 4. Содержание углекислого СО2; и угарного газа СО. Проверка атмосферы танка на содержание таких газов в ней очень важна перед погрузкой полимеризующихся грузов и этилена; содержание СО2 и СО не должно превышать концентраций, указанных в спецификации для данных грузов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|