Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Значение преданности Мораль




3 или ниже Дезертирует при первой возможности

4-6 -2 от броскам морали

7-8 -1 от бросков морали

9-12 Обычная мораль

13-14 +1 к броскам морали

15-18 +2 к броскам морали

19 или выше Больше не нуждается в проверках морали

Неигровые персонажи солдаты должны делать броски морали (используя либо таблицу реакций, либо «Кольчугу») каждый раз, когда возникает высокоопасная или нервирующая ситуация. Низкая мораль означает, что проверяемый поведет себя не как ожидалось.

Периодически должны производиться проверки преданности. Продолжительность службы, награды и т.д. дадут дополнительные плюсы. Плохое обращение даст минусы.

Родственники: Рефери может разрешить игрокам создать одного родственника для своего персонажа, чтобы унаследовать имущество, если по той или иной причине персонаж неожиданно исчезнет, будет или нет точно установлена его «смерть», на, допустим, один игровой месяц. В это время родственник унаследует недвижимость персонажа, заплатит 10% налог на все добро и деньги. Родственник должен начинать с самого низкого уровня выбранного класса, но у него будет преимущество в виде наследства.

Если персонаж возвращается, он снова вступает во владение недвижимостью (желание родственника вернуть его остается на усмотрение рефери), но, чтобы возобновить владение тем, что и так его, должен заплатить дополнительный 10% налог. По усмотрению, родственнику можно разрешить остаться на службе у персонажа в качестве неигрового персонажа. В этом случае преданность родственника подвергается штрафу от 0 до -6, и он, возможно, будет плести интриги, чтобы восстановить контроль.

Персонажи, у которых нет родственников, теряют все свое имущество, в случае, если они исчезнут и не вернутся в течении периода, принятого для установления смерти.

ОСНОВНОЕ ОСНАЩЕНИЕ И СТОИМОСТЬ:

Игрокам необходимо оснастить своих персонажей всякой всячиной. Выбор предметов – это дело исключительно игроков, соответственно они отдают золото (конечно, игроки могут и торговать друг с другом, и тогда их золото переходит от одного к другому).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных