Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Первый набор ребенка карт : Насекомые




· Божья коровка

· Гигантская Трость(какое-то насеокмое?)

· Зеленая Стрекоза Штопальщика

· Комнатная муха

· Кузнечик

· Муравей

· Подземный Термит

· Цикада

· Бабочка Монарха

· Золотой Северный Шмель

Частота: 3 раза ежедневно в наборе

Интенсивность: Большие, яркие цветные фотографии, иллюстрации, или картины, которые имеют ясные, точные детали, установленные на белых полотнах 28х28 см

Продолжительность: 5 секунд в за сессию (1 показанный набор)

Содержание(количество): 1 набор из 10 битов карт битов интеллекта за 1 сессию (2 набора, используемые через день)

Обстановка: хорошо освещенная комната со специальной поддержкой освещения карт интеллекта, когда их показывают.

Способ выполнения: Теперь Вы добиваетесь, чтобы иметь некоторую забавность, потому что материалы, которые Вы будете использовать, - вещи, которые мы взрослые любят выбирать и преподавать. До некоторой степени, Вы будете иметь возможность изучить кое-что новое рядом с вашим крошечным ребенком.

Теперь Вам нужно найти большие, ясные, и точные фотографии, рисунки, или картины интересной информации. Хорошие категории, чтобы начаться с - цветы, птицы, насекомые, и млекопитающие. Эти предметы имеют интересные формы и переменные цвета.

Они должны быть высококачественными фотографиями или превосходными картинами. Ваш книжный магазин будет вообще иметь богатство прошлогодних календарей или превосходных полноцветных эмблем и книг в продаже, которые являются старыми или поврежденными. Эти календари, эмблемы, и книги делают превосходные источники для фотографий или иллюстраций, которые Вы хотите.

Изображения должны быть большими, по крайней мере 15 см в диаметре. Фотография или иллюстрация должны иметь только одно изображение, не группу изображений (то есть один банан, одна орхидея, один лев). На данном этапе важно держать визуальное изображение простым. Целью для ребенка будет увидеть детали в пределах конфигурации одного изображения.

Каждая карта должна быть ясно помечена на оборотной стороне определенным названием (пример: "Двухточечная Божья коровка", не "насекомое") (см. иллюстрацию 16.9).

Иллюстрация 16.9 9 Карточка Бит интеллекта с чёткой усложнённой деталью- Божья коровка с двумя точками.

Прежде, чем начинать, лучше найти по крайней мере 15 предметов или больше в каждой категории.

Выберите две категории по десять карт каждая. Преподавайте каждой категории три раза ежедневно в течение десяти дней. Например, преподавайте десять насекомых и десять птиц в течение десяти дней, затем удалитесь эти два набора, и введите десять млекопитающих и десять цветов.

Удостоверьтесь, что Вы выбираете те времена в день, когда ребенок является аварийным и активным, чтобы показать эти карты. Ребенок будет очарован новым миром цвета, деталей, и необычных форм, которые Вы вводите ему.

Поддержите каждую карту достаточно долго для него, чтобы видеть ее полностью и услышать, каково это, но не так долго, чтобы он отводил взгляд, что он сделает если закончит смотреть. Если Вы переместите новую карте до того момента, когда он отводит взгляд, то Вы не будете рисковать передержать карту.

К настоящему времени ваш ребенок может видеть детали легко, и каждый день эта способность совершенствуется. Материям очень хорошо при осознании, что их младенцы могут видеть детали последовательно без усилия.

Пожалуйста, обратите внимание: Когда ваш ребенок достиг этой стадии в его развитии, он - хорошо без усилий видит простой силуэт и простые детали, тогда уберите его шахматную доску. Она свою работу сделала. Поместите ее в надежное место для его младшего брата или сестры, чтобы использовать, когда он или она появятся.

СЛУХОВАЯ ПРОГРАММА

Чтобы помочь младенцам развивать оценку значащих звуков, родители должны использовать значащие звуки все время с ребенком и вокруг ребенка.

Задача: Устанавливать, улучшать, или укреплять оценку значащих звуков

Цель: Обеспечивать обильные значащие звуки в окружающей среде

Часть I – Беседа

Частота: Каждый бодрствующий час

Интенсивность: Громкий и ясный голос

Продолжительность: Каждый бодрствующий час

Содержание: Ежедневная беседа

Обстановка: относительно тихая комната с устранением ненужных шумов.

Способ выполнения: Это не трудно для матери придать максимальное выражение ее голосу всякий раз, когда она говорит с ребенком. Ребенок будет слушать очень внимательно, чтобы услышать "музыку" или тон голоса, который используется. Если мать будет склонна говорить в монотонности или с очень небольшим выражением, или если она будет говорить очень немного с ребенком, то он не будет иметь возможности развить оценку значащих звуков.

Пожалуйста, обратите внимание: Фактически, каждый, кто живет с ребенком, должен попытаться говорить с ним громко, ясно, и использованием голоса, полного выражения и энтузиазма. Это создает атмосферу и окружающую среду, где есть всегда кое-что интересное чтобы услышать и обратить внимание. Без этих стимулов, ребенок, вероятно, расстроится из-за того, что не происходит ничего интересного.

Также очень важно устранить домашние шумы в максимально возможной степени, когда Вы говорите с ребенком. В некоторых домах радио или телевизор работают постоянно даже при том, что никто их не смотрит и не слушает. Эти фоновые шумы создают слуховой хаос для крошечного ребенка. Они делают его работу бесконечно более трудной, так как он должен пробовать разобраться в значащих звуках и расшифровать слова, которые услышат сквозь ревение музыки, рекламы, орудийного огня, автомобильных сигналов, звонков, пения, смеха, криков, воплей, и всего другого различного неблагозвучия, которое бывает от телевидения и радио.

Мы можем сделать его жизнь намного легче, выключая посторонний шум, когда он бодрствует. Это очень уменьшит слуховой хаос.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных