Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы психологического воздействия




(4 учебных часа)

Методы психологического воздействия и их место в социально-психологическом обучении. Вербальное и невербальное воздействие. Феномены психологического воздействия: заражение, внушение, убеждение, подражание. Эффекты психологического воздействия.

Цель занятия: актуализация теоретических знаний в сфере теории психологического воздействия и умений использования методов в практической деятельности.

Темы рефератов и докладов:

1. Методы психологического воздействия и их место в социально-психологическом обучении.

2. Феномены психологического воздействия.

3. Эффекты психологического воздействия.

Вопросы и задания:

1. Охарактеризуйте, что представляет собой психологическое воздействие.

2. Какие характеристики субъекта психологического воздействия влияют на эффективность межличностного влияния?

3. Какие особенности объекта необходимо учитывать при оказании на него психологического воздействия?

4. Опишите структурные элементы процесса психологического воздействия.

5. Охарактеризуйте методы и формы психологического воздействия.

6. Ответьте, что представляют собой межличностные взаимоотношения.

7. Охарактеризуйте социально-психологические механизмы воздействия группы на личность.

8. Какие существуют формы проявления социально-психологического климата в группе?

9. Раскройте специфику метода погружения.

10. Проанализируйте, как методы активного социально-психологического обучения оказывают психологическое воздействие на личность.

Литература:

1. Педагогические технологии: учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010.

2. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для вузов. М.: КноРус, 2010.

3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: «Высшая школа», 1991.

4. Гибш И. А. Активность учащихся как условие необходимое для повышения качества обучения. М., 1961.

5. Кларин М. В. Инновации в обучении: Метафоры и модели. М., 1997.

6. Чернилевский Д. В., Филатов О. К. Технология обучения в высшей школе. М., 1996.

7. Якиманская И. С. Технология лично-ориентированного образования. М., 2000.

 

Тема 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных