ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2.2. Этюд несложного натюрморта, включающего предметы, имеющие основные и составные цвета.Натюрморт состоит из крупных объектов (2 – 3) и драпировок, несложных по цвету. Материал: гуашь. Формат: А-2. Задачи: формирование умений применять полученные знания в практической работе,вести работу последовательно,формировать умения в области цветопередачи предметов. Самостоятельная работа: дваэтюда крупных предметов быта. Материал – гуашь, формат: А-3. Тема 2.3. Выполнение упражнений. Понятие «цветовой тон». Составление сложных цветов. Упражнения с задачами составления сложных цветов. Материал: гуашь. Формат: А-3. Задачи: познакомить с понятием «цветовой тон»,формировать умения гармонизации цвета в живописных работах, научить применять полученные умения в практической работе. Самостоятельная работа: выполнение этюдов несложных бытовых предметов. Задачи: нахождение цветового тона предметов. Материал: гуашь. Формат: А-3. Тема 2.4. Выполнение упражнений. Понятие «насыщенность». Составление сложных цветов. Выполнить упражнения (пейзажи) в которых надо поменять общую цветовую насыщенность работы (повышение, понижение насыщенности цвета). Материал: гуашь. Формат: А-3. Задачи: познакомить с понятием «насыщенность»,формировать умения гармонизации цвета в живописных работах. Самостоятельная работа: выполнение этюда двух предметов, различных по насыщенности. Материал: гуашь, формат: А-3. Тема 2.5. Выполнение упражнений. Понятие «светлота». Составление сложных цветов. Упражнения: выполнить растяжку светлых оттенков. Выстроить «палитру» (беспредметная композиция) на тему «Север». Выполнить два этюда натюрморта с высветлением и затемнением. Материал: гуашь. Формат: А-3. Задачи: познакомить с понятием «светлота» (близость к белому), формировать умение видеть и передавать тонкие оттенки цвета, научить применять полученные знания в практической деятельности. Самостоятельная работа: выполнить два этюда. Этюд светлого предмета на темном фоне и темного предмета на светлом фоне. Материал: гуашь, формат А-3. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|