ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3.3. Выполнение упражнений. Свето-теневой контраст.Упражнения. На основе небольшого натюрморта выстроить светотеневой контраст. Материал: гуашь. Формат: А-3, А-4. Задачи: познакомить с свето-теневым контрастном, показать выразительные возможности свето-теневого контраста. Самостоятельная работа: выполнить два этюда пейзажа с использованием свето-теневых контрастов. Материал: гуашь, формат А-4, А-3. Тема 3.4. Этюд несложного натюрморта, с включением предметов, контрастных по цвету. Материал: гуашь. Формат: А-2 или приближенный к нему. Задачи: формирование умений последовательной работы над задачами живописи, научить применять законы цветоведения в практической деятельности, формировать умения гармонизации цвета в живописных работах, освоение возможностей гуаши. Самостоятельная работа: выполнение двух этюдов овощей и фруктов в контрастной среде. Материал: гуашь. Формат: А-4. Тема 3.5. Выполнение упражнений. Знакомство с холодными и теплыми цветами. Составление сложных цветов в процессе выполнения цветовых растяжек с переходом от теплых до холодных оттенков. Выполнение цветовых растяжек (8-10 тонов) Материал: гуашь. Формат: А-3. Задачи: научить получать палитру сложных составных цветов, формировать у учащихся навыки восприятия цвета, его оттенков, формировать умение гармонизировать цвет в живописных работах. Самостоятельная работа: выполнить на основе природного объекта цветовую растяжку цветов, его составляющих.Материал: гуашь. Формат: А-4. Тема 3.6. Выполнение упражнений: «Освоение творческого метода импрессионистов». Выполнение сначала упражнений с задачами освоения приемов импрессионистов, затем – пейзажа с выраженным состоянием, далее – несложного натюрморта с натуры. Материал: гуашь. Формат: А-3. Задачи: познакомить учащихся с творчеством импрессионистов, их методом,формировать умения анализа цвета и цветовых отношений, научить применять импрессионистические приемы в творческой деятельности, формировать умения гармонизации цвета в живописных работах. Самостоятельная работа: выполнить этюд пейзажа за окном, используя приемы импрессионизма. Материал: гуашь. Формат А-3. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|