Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3.3. Выполнение упражнений. Свето-теневой контраст.




Упражнения. На основе небольшого натюрморта выстроить светотеневой контраст.

Материал: гуашь.

Формат: А-3, А-4.

Задачи: познакомить с свето-теневым контрастном, показать выразительные возможности свето-теневого контраста.

Самостоятельная работа: выполнить два этюда пейзажа с использованием свето-теневых контрастов. Материал: гуашь, формат А-4, А-3.

Тема 3.4. Этюд несложного натюрморта, с включением предметов, контрастных по цвету.

Материал: гуашь.

Формат: А-2 или приближенный к нему.

Задачи: формирование умений последовательной работы над задачами живописи, научить применять законы цветоведения в практической деятельности, формировать умения гармонизации цвета в живописных работах, освоение возможностей гуаши.

Самостоятельная работа: выполнение двух этюдов овощей и фруктов в контрастной среде. Материал: гуашь. Формат: А-4.

Тема 3.5. Выполнение упражнений. Знакомство с холодными и теплыми цветами. Составление сложных цветов в процессе выполнения цветовых растяжек с переходом от теплых до холодных оттенков.

Выполнение цветовых растяжек (8-10 тонов)

Материал: гуашь.

Формат: А-3.

Задачи: научить получать палитру сложных составных цветов, формировать у учащихся навыки восприятия цвета, его оттенков, формировать умение гармонизировать цвет в живописных работах.

Самостоятельная работа: выполнить на основе природного объекта цветовую растяжку цветов, его составляющих.Материал: гуашь. Формат: А-4.

Тема 3.6. Выполнение упражнений: «Освоение творческого метода импрессионистов».

Выполнение сначала упражнений с задачами освоения приемов импрессионистов, затем – пейзажа с выраженным состоянием, далее – несложного натюрморта с натуры.

Материал: гуашь.

Формат: А-3.

Задачи: познакомить учащихся с творчеством импрессионистов, их методом,формировать умения анализа цвета и цветовых отношений, научить применять импрессионистические приемы в творческой деятельности, формировать умения гармонизации цвета в живописных работах.

Самостоятельная работа: выполнить этюд пейзажа за окном, используя приемы импрессионизма. Материал: гуашь. Формат А-3.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных