ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.
В Университете установлены критерии оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие формирование компетенций у обучающихся на этапах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. 1. В ходе текущего контроля успеваемости при ответах на семинарских и практических занятиях, выполнении заданий обучающиеся оцениваются следующим образом: - оценка "отлично" выставляется обучающимся, показавшим всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивших основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой. Как правило, оценка "отлично" выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала; - оценка "хорошо" выставляется обучающимся, показавшим полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка "хорошо" выставляется студентам, продемонстрировавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности; - оценка "удовлетворительно" выставляется обучающимся, показавшим знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справившимся с выполнением заданий, предусмотренных программой, ориентирующимся в основной литературе, рекомендованной программой. Как правило, оценка "удовлетворительно" выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на занятии и при выполнении заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя; - оценка "неудовлетворительно" выставляется обучающимся, имеющим пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. 2. Основными критериями оценки выполнения реферата по учебной дисциплине являются следующие.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|