Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Балльная шкала для оценки реферата




Позиция реферата Макс. количество баллов (max = 100) Содержание элементов оценки и критерии распределения баллов
Оглавление   - раскрытие пунктами оглавления обозначенной темы – максимум 5 баллов.
Введение   - степень отражения актуальности темы – максимум 9 баллов; - определение цели работы – максимум 8 баллов; - постановка задач по достижению поставленной цели – максимум 8 баллов.
Основная часть   -раскрытие базовых определений (понятий, терминов) – максимум 5 баллов; - критический анализ точек зрения авторов (школ, подходов) – максимум 5 баллов; - полнота раскрытия темы – максимум 5 баллов; - логическая связность изложения материала – 5 баллов; -авторская позиция по рассматриваемой проблеме – максимум 5 баллов.
Заключение   - наличие кратких ответов на поставленные в работе задачи – максимум 9 баллов; - содержательность выводов – максимум 8 баллов; - степень обобщения работы – максимум 8 баллов.
Список литературы   - соответствие использованной литературы теме работы – максимум 4 балла; - разнообразие характера используемых источников (учебники и учебные пособия, монографии, статьи, интернет-источники и др.) – максимум 4 балла; - современность литературы – максимум 2 балла; - наличие корректных ссылок в работе на источники литературы и веб-сайты – максимум 5 баллов.
Оформление работы   Соответствие ГОСТу и требованиям ВУЗа

3. В ходе промежуточной аттестации в форме зачета обучающиеся оцениваются «зачтено» или «не зачтено»:

- оценка "зачтено" выставляется обучающимся, показавшим знания основного учебно-программного материала, справившимся с выполнением заданий, предусмотренных программой, ориентирующимся в основной и дополнительной литературе, рекомендованной программой.

- оценка "не зачтено" выставляется обучающимся, имеющим пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий.

В ходе промежуточной аттестации в форме экзамена проводится оценка результатов освоения студентом теоретических знаний, развития творческого мышления, приобретения навыков самостоятельной работы, умения применять полученные знания к решению практических задач. Результаты сдачи экзаменов определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

3.1. Примерные варианты тестовых оценочных заданий (ТОЗ) для контрольного рубежа в рамках текущего контроля:

V2: Задания А






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных