Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тест 4. Искусство деловых мелочей




Ответьте по вопросы «да», «нет» или соответствующими буквами.

1. На приеме или конференции вы знакомитесь с руководителем крупной корпорации. После короткой беседы вы протягиваете ему свою визитку. Правильно ли вы поступаете?

2.Вы и один из важных клиентов вашей компании садитесь в машину. Вы выбираете место в машине с левой стороны, ближе к проезжей части, специально для того, чтобы клиенту досталось место у правой дверцы, со стороны тротуара. Правильно ли это?

3.Вы организуете обед в ресторане. Должны ли вы предварительно заказать все блюда и указать, кто из гостей какое место должен занять?

4. В вашу честь предложен тост. Вы отвечаете спасибо и отпиваете глоток из своего фужера. Правильно ли вы поступаете?

5.За обедом к десерту подано шампанское. Вы не можете пить шампанское, но знаете, что хозяин будет произносить тост. Вы: А) говорите официанту, что вам не надо шампанского,

Б) переворачиваете свой бокал вверх дном.

В) просите официанта налить вам воды в бокал для шампанского.

Г) ничего не говорите и разрешаете налить вам шампанское.

6. Во время делового обеда в ресторане вам позвонили по телефону. Вы выходите из – за стола. Что вы должны сделать с салфеткой?

А) взять с собой,

Б) аккуратно сложить ее и положить слева от тарелки,

В) небрежно сложить и положить справ от тарелки

Г) оставить салфетку на стуле.

7. Вы организуете торжественный ужин в ресторане, Среди приглашенных находятся семейные пары, а также самый важный ваш клиент и его жена. Какие инструкции вы дадите официанту?

А) обслужить в первую очередь вашу жену (мужа),

Б) первой обслужить жену важного клиента,

В) обслужить вашу жену и вас в последнюю очередь.

8. В приглашении указано, что прием состоится с 19.00 до 21.00. Вам следует прийти:

А) ровно в 19.00

Б) в любое время между 19.00 и 21.00

В) в первые полчаса приема, с 19.00 до 19.30

Г) прийти пораньше и уйти пораньше

9) Вы здороваетесь или прощаетесь с кем – то. Какое время является правильным для рукопожатия?

А) когда вы здороваетесь

Б) когда приходите к ним домой

В) когда приходите к ним в гости

Г) на улице

Д) при прощании

10. Вы разговариваете с группой из четырех человек. Вы должны смотреть в глаза

А) только тому человеку, к которому вы обращаетесь в данный момент

Б) всем четырем, переводя взгляд с одного на другого

В) никому конкретно, лучше неопределенно блуждать глазами

11. Приветствуя посетительницу в своем офисе, вы

А) ничего не говорите и даете гостю самому выбрать место, где сесть

Б) подсказываете, где сесть

В) говорите «Садитесь на любой стул»

12. Вы приглашены на домашний ужин. Когда надо взять салфетку со стола и расстелить ее на коленях?

А) только после того, как это сделают хозяева

Б) только после того, как это сделает самый старший из присутствующих

В) только после того, как это сделает самый почетный из гостей

Г) сразу же как вы сели за стол

13. Вы договорились со своим деловым партнером о деловом ланче и пришли на несколько минут раньше, чтобы заказать подходящий столик. Прошло уже 30 минут, а вашего партнера все еще нет. Вы:

А) сделаете себе заказ и приметесь за еду

Б) будете нетерпеливо ждать его прихода

В) позвоните по мобильному телефону, чтобы уточнить время встречи

Г) скажете официанту, что не можете больше ждать и попросите передать вашу визитку, если он придет

КЛЮЧ:

1 - нет

2 - да. Когда ваш клиент будет выходить из машины, ему не придется выбирать: уворачиваться от машин на проезжей части или переползать через салон к двери у тротуара

3 - да

4 - нет. Если вы так поступаете, то вы как бы говорите тост самому себе. Тот, в чью честь произнесли тост, не пьет

5 – г).Ничего не говорите, пусть официант нальет шампанское в ваш бокал. Вежливый человек постарается не привлекать внимание к тому, что он не может пить предложенный напиток

6 -Г). Оставьте салфетку на стуле.

7 – Б) и В). Первой надо обслужить жену вашего гостя, затем его самого, ну а вас с женой – в последнюю очередь.

8 – В). Помните, что точность – вежливость королей, а приходить раньше крайне невежливо

9 - А)Б)В)Г)Д). Вы можете пожать руку в любом случае – нет никаких ограничений в отношении рукопожатий.

10 – Б). Вы общаетесь со всеми, поэтому старайтесь смотреть в глаза всем четырем по очереди

11 – Б). Лучше подсказать, где можно сесть.

12 – А)Б)В). Главное, не хватайтесь за салфетку первым

13 – А)В). Вам следует подождать в течение 30 минут, уточнить время встречи. Вы вправе ожидать извинений от опоздавшего.

Тест 5. Коммуникабельны ли вы?

Предлагаем 16 вопросов, на каждый из которых следует ответить однозначно: «да», «нет», «иногда».

1. Вам предстоит обычная деловая встреча. Выбивает ли вас из колеи ее ожидание?

2. Не откладываете ли вы визит к врачу до тех пор, пока станет уже невмоготу?

3. Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие поруче­ние выступить с докладом, сообщением, информацией на ка­кую-либо тему на совещании, собрании или мероприятии?

4. Вам предлагают выехать в командировку в город, где вы никогда не бывали. Приложите ли вы максимум усилий, что­бы избежать этой командировки?

5. Любите ли вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?

6. Раздражаетесь ли вы, если незнакомый человек на ули­це обратится к вам с просьбой (показать дорогу, сказать, который час, и т.д.)?

7. Верите ли вы, что существует проблема «отцов и детей» и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?

8. Постесняетесь ли вы напомнитьзнакомому, что он за­был вам вернуть 10 рублей, которые занялнесколько месяцев назад?

9. В ресторане либо столовой вам подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку?

10.Оказавшись один на один с незнакомым человеком, вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если пер­вым заговорит он. Так ли это?

11. Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была (в магазине, библиотеке, кассе кинотеатра). Пред­почтете ли вы отказаться от своего намерения, нежели встать в очередь и томиться в ожидании?

12. Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций?

13. У вас есть собственные сугубо индивидуальные кри­терии оценки произведений литературы, искусства, культуры и никаких «чужих» мнений на этот счет вы не приемлете. Это так?

14. Услышав где-то в кулуарах высказывания явно оши­бочной точки зрения по хорошо известному вам вопросу, пред­почтете ли вы промолчать и не вступать в спор?

15. Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь ра­зобраться в том или ином служебном вопросе или учебной теме?

16. Охотнее ли вы излагаете свою точку зрения (мнение, оценку) в письменном виде, чем в устной форме?

Подведите итоги

«Да» — 2 балла, «иногда» -- 1 балл, «нет» — 0. Затем об­щее число балловсуммируется и по классификатору опреде­ляется, к какой категории людейвы относитесь.

14-—18 баллов. У вас нормальнаякоммуникабельность. Вылюбознательны, охотно слушаете своего собеседника, достаточно терпимы в общении с другими, отстаиваете свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идете на встречу с новыми людьми. В то же время не любите шум­ных компаний. Экстравагантные выходки и многословие вы­зывают у вас раздражение.

9—13 баллов. Вы общительны (порой, может быть, даже сверх меры). Любопытны, разговорчивы, любите высказывать­ся по разным вопросам, что вызывает раздражение окружаю­щих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя и не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего вам недостает — так это усидчивости, терпе­ния и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, вы сможете заставить себя не отступать.

4—8 баллов. Вы, должно быть, очень общительны, всегда в курсе всех дел. Любите принимать участие в дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызвать у вас головную боль. Охотно высказываетесь по любому вопросу, даже если имеете о нем поверхностное представление. Всюду чувствуете себя «в своей тарелке». Беретесь за любое дело, хотя далеко не всегда може­те успешно довести его до конца. По этой причине руководи­тели и коллеги относятся к вам с некоторой опаской. Заду­майтесь над этими фактами!

3 балла и менее. Ваша коммуникабельность носит болез­ненный характер. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к вам никакого отношения. Бере­тесь судить о проблемах, в которых совершенно некомпетен­тны. Вольно или невольно вы часто бываете причиной раз­ного рода конфликтов в своем окружении. Вспыльчивы, обид­чивы, нередко бываете необъективны. Серьезная работа не для вас. Людям — и на работе, и дома, и вообще повсюду — трудно с вами. Вам нужно поработать над собой и своим ха­рактером! Прежде всего воспитайте в себе терпимость и сдер­жанность, уважительнее относитесь к людям. Наконец, подумайте и о своем здоровье: такой стиль жизни не проходит бесследно.

 

ТЕМА 3. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных