ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ремонт запорной арматуры (кран)запорная арматура(вентиль, кран, задвижка) кран состоит из корпуса в виде гнезда, крышки, через которую проходит шток. Заканчивается запорным органом в виде пробки с прорезью. На корпусе ставится Ду и Ру. Ставят только на чистые среды, газовые и паровые фазы, на малые диаметры трубопровода. На штоке имеется риска. Если риска находится в горизонтальном положении, то кран открыт, если в перпендикулярном, то кран закрыт. Вся арматура должна быть подвержена периодической ревизии. Мелкий ремонт проводится по месту,более сложный ремонт на участках РМЗ паста ГОИ 1 сор(грубая паста, для удаления следов обточки) 2сорт(средняя паста, после обработки грубой пастой, для получения полузеркальной поверхности) 3 чорт(тонкая паста,для окончательной доводки) грубые глубокие раковины устраняют путем направки нового металла, на уплотнительную поверхность. Работы по ремонту арматуры делятся на слесарныеЮ станочные и термохимические(сварочные работы, термохимическая обработка). Объем слесарных работ определяется по ведомостидеффекто. При планировании слесарных работ можно пользоваться укрепленными данными. Объем станочных работ включает в себя изготовление новых деталей взамен изношенных и восстановление деталей(проточку уплотнительных способностей). Объем термохимически1 работ ключают термохомическую обработку деталей(шпинделей)и наплавку уплотнительных поверхностей(корпусов, тарелок). Перед снятием арматуры, чтобы знать с какого места она снята делают пометки на корпусе и на стыкуемых фланцах трубопровода. Доставленную в мастерскую арматуру устанавливают на спец очищенное место. Разбирают. Все детали тщательно промывают в керосине и насухо вытирают ветошью, после чего осматривают каждую деталь. Вначале проверяют целостность корпусов и крышки. Затем при помощи зеркала осматривают поверхность седля, выявляя на его поверхности задиры, царапины, и др повреждения. Незначительные риски и царапины устраняют путем оточки и шлифовки на станке с последующей притиркой. Притирку проводят вручную или с помощью механических приспособлений. Поверхность перед началом притира промывают керосином и протирают ветошью, обдувают воздухом.затем наносят притирочную пасту, разведенную в керосин. После этого начинается притирка. Притир вращают по уплотнительной поверхности 6-7 раз вправо влево на 90 град. Далее притир поворачивают на 180 град и повторяют движения 5-8 раз, после чего притир вынимают, обрабатываемую поверхность промывают бензином и протирают ветошью. Осматривают поверхность, при необходимости повторяют притирку. Ремонт корпусов и крышек заключается в устранении трещин или свищей путем вырубки деффектного места с последующей заваркой и термической обработкой и далее доводкой до необходимых размеров. Ремонт штока состоит в правке незначительных искривлений, удалении царапин и рисок, шлифовки и притирке уплотнительной поверхности. Сборку отремонтированной арматуры ведут в обратном порядке(детали собирают согласно отверстиям) после сборки производится опресовка. Подается опрессовочная жидкость насосом поддавлением 1.25 рабочего и выдерживают в течении 5 минут, затем прекращают подачу опрессовки. Если деффектов не обнаружено, то арматура сдается в эксплуатацию, если деффект обнаружен,то снова ремонт с пследующей опрессовкой.
Билет 23 Чистка колонны. Одной из трудоемких и вредных работ является чистка внутренней полости ректификационной колонны от грязи. Грязь в виде твердых отложений выгребают шкребками-чистилками. В случае сильных отложений применяют отбойные молотки. При чистке обращают внимание на дренажные отверстия, которые находятся на днищах все карманов. Если отверстия забиты, жидкость (нефтепродукт, промывная вода) в поцессе промывки колонны стекает вниз. Так же применяется химический способ очистки. В качестве расствора используют минеральные и органические кислоты, кислые соли, кальцемированную соду. После ремонта внутренних устройств колонны закрывают люкии извлекают из фланцевых соединений заглушки, при этом необходимо проверить состояние прокладок 2. Ремонт трубного пучка к/т теплообменника. Чтобы устранить неисправности в трубном пучке устанавливают пробки в поврежденные трубки, заваривают трещины, подвальцовывают трубки и накнец заменяют части трубок новыми. Ремонт трубного пучка в основном сводится к обнаружению неисправности пучка и установлению пробок. Для обнаружения поврежденной трубки очищенное межтрубное пространство заполняют водой под давлением 1.5-2 атм. Появление влаги на решетках могут быть вызвано пропуском в местах вальцовки трубок трубной решетки,либо повреждение самих трубок.если вальцовка не повреждена, то для дальнейшего выявления неполадок, опресовочная жидкость дренируется и в межтрубное пространство подается пар. Если поверхность поврежденных труб не превышает 15% всей теплопередающей поверхности, то поврежденные трубки забивают металлическими пробками(из мягкой углеродистоой стали) в противном случае нужно заменить поврежденные трубки или полностью трубный пучок. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|