ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПРОТОКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ С ЕГО АНАЛИЗОМ
СХЕМА АНАЛИЗА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
1. Тема родительского собрания. Педагогическое обоснование актуальности и целесообразности. 2. Цель и задачи проводимой работы. Планирование и организация подготовки родительского собрания. 4. Отбор содержания работы с родителями: - соответствие содержания поставленной цели; - логичность в изложении содержания; - эмоциональная насыщенность; - интерес родителей к проблеме; - степень активности родителей; - соответствие реального хода событий ранее запланированному. Если произошли отступления от плана, опревданы ли они с педагогической точки зрения? 5. Какому направлению работы классного руководителя соответствует данная встреча (пропаганда психолого- педагогических знаний; активизация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом; дифференцированная и индивидуальная помощь родителям; обобщение и распространение опыта успешного семейного воспитания; изучение семей и условий семейного воспитания, другое направление. 6. Оптимален ли выбор формы осуществления работы по данному направлению? Поинтересуйтесь, какие иные формы работы с родителями выбирает учитель (семинары по обобщению опыта семейного воспитания, по вопросам детской и возрастной психологии; психолого- педагогические консультации; лекции; беседы; диспуты; школа семейного общения; клубы; введение и закрепление школьных традиций и другие). 7. Проанализируйте соответствие технологии педагогического общения: - состоялось ли «открытие» родителей на общение (состояние психологической раскрепощённости, искренности в поведении). Осуществляется ли вербальный, визуальный, тактильный контакт; - были ли преодолены физический, социальный, терминологический барьеры; - как повлиял на стиль и характер общения выбор учителем пластической позы; - наблюдали ли Вы демонстрацию расположенности, проявления интереса, оказание помощи, выражение соучастия в действиях учителя по отношению к родителям учащихся? Какие психолого- педагогические приёмы этому способствовали? 8. Выполнила ли свои функции в ходе родительского собрания педагогическая оценка (внесение образа на уровне ценностного отношения к миру; стимулирование деятельности родителей и учащихся по освоению этого отношения; коррекция его возможных отклонений в процессе формирования отношения). Опишите, какие педагогические методы и приёмы целенаправленно использованы учителем для решения данной задачи (поощрение; безоценочность суждений; я- сообщения; создание ситуаций успеха и неуспеха; наказания). 9. В каких формах учитель предъявлял педагогические требования (просьба в адрес собеседника; совет, как следует поступать; рекомендация- аргументированное пожелание; деловое распоряжение; приказ). 10. Считаете ли Вы, что было достигнуто взаимопонимание между классным руководителем и родителями учащихся? 11. Обращались ли родители учащихся за помощью и советом по вопросам воспитания детей в семье, с просьбой помочь разрешить конфликт? 12. Опишите педагогическую ценность проведённой работы с родителями учащихся. Как будет учтён этот опыт в Вашей дальнейшей педагогической деятельности?
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
В___________классе. Дата_______________ время____________________. ФИО учителя_____________________________________________________ Тема родительского собрания_______________________________________ Цель родительского собрания_______________________________________
11. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЁТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЁТА СТУДЕНТА Вотчете указывается учреждение, на базе которого проводилась практика, виды педагогической деятельности, с которыми студенты имели возможность познакомиться. Далее студент обобщает опыт педагогической работы с детьми данного учреждения, высказывает свое отношение к проведению этой работы. В отчет также включаются суждения студента о полезности данной педагогической практики для него и предложения по усовершенствованию подготовки студентов в вузе, улучшению учебного плана.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЁТА МЕТОДИСТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТАМИ
В отчете должны быть раскрыты следующие вопросы: - сроки проведения практики; - критерии выбора образовательных учреждений; - содержание практики; Технология педагогической практики: -методы; -средства; -организационные формы (тема спецкурсов, спецсеминаров, научно-исследовательская работа). Критерии оценок педагогической практики. Особенности, отличительные черты проведения педагогической практики по сравнению с прошлым учебным годом. Кадровое обеспечение педагогической практики. Научно-методическое обеспечение педагогической практики.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|