Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценочно-рефлексивный этап. · осуществление самостоятельного (под руководством классного руководителя) обследования классного коллектива с подробным протоколированием его хода;




· осуществление самостоятельного (под руководством классного руководителя) обследования классного коллектива с подробным протоколированием его хода;

· осуществление самоанализа проведенных уроков;

· участие в анализе уроков, проведенных сокурсниками;

· оценка уровня организации взаимодействия специалистов С(К)ОУ;

Во второй период практики (третий модуль) студент самостоятельно (под руководством специалистов С(К)ОУ) осуществляет диагностическую и коррекционную деятельность на её основе. Осуществление диагностической деятельности предполагает наблюдение за обучающимися вовремя уроков и внеклассных мероприятий, в свободной деятельности, проведение экспериментального исследования. Деятельность студентов-практикантов предусматривает проведение не менее 2-х пробных уроков; посещение занятий своих сокурсников.

Модуль 4: Деятельностно – экспериментальный .

Подготовка к практике:

  • актуализировать знание коррекционных методик обучения и воспитания обучающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии.
  • актуализировать знания о здоровьесберегающих технологиях организации жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии.

Задачи модуля: Осуществление самостоятельной профессиональной деятельности в качестве учителя старших классов С(К)ОУ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных