Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выравнивание объекта




Инструмент Align (Выравнивание) использует трансформации для выравнивания положения, ориентации или масштабирования одного или нескольких объектов относительно другого объекта.
1. Выделите объект, который хотите выровнять. Он станет текущим объектом (current object) - см. рис. 30.

Рис. 30. Выделите объект, который хотите выровнять


2. На основной панели инструментов выберите инструмент Align.
3. Щелкните по объекту, по которому хотите выравнивать текущий объект. Он станет целевым объектом (target object). Появится диалоговое окно Align Selection (Выбор выравнивания) - см. рис. 31.

Рис. 31. Выравнивание положения, ориентации и масштабирования чайников

4. Используйте заданную по умолчанию относительную точку выравнивания -центр каждого объекта - или выберите другой элемент для каждого объекта. Элементы Minimum (Минимальный) и Maximum (Максимальный) относятся к противоположным краям габаритного контейнера объекта.

5. Установите флажки для положения, ориентации и масштабирования каждой оси в целевом объекте, по которым хотите выровнять текущий объект. Когда вы устанавливаете флажок для какой-либо оси, текущий объект выравнивается по этой оси целевого объекта.

6. Щелкните по кнопке Apply (Применить), чтобы применить выравнивание и восстановить параметры.

7. Щелкните по кнопке ОК после завершения выравнивания.

Клавиатурной комбинацией для открытия окна инструмента Align является Shift+A.

 

Задание

1. Создайте нескольких объектов, создайте плоскость и выровняйте объекты по отношению к плоскости с помощью инструмента Align и диалогового окна Align Selection.

2. Создайте елку из 5 конусов разных размеров, составьте один на другой и выровняйте по центру относительно друг друга.

 

Вопросы для самопроверки

 

Соедините стрелками названия пунктов меню из левого столбика с его назначением из правого столбика

 

Create (Создать)   включает команды управления анимацией
Modifiers (Модификаторы)   открывает доступ к справочной системе 3ds max
Customize (Настройка)   создание стандартных (standard) и сложных (extended) примитивов, форм (shapes), источников света (lights), камер (cameras) и частиц (particles)
Character (Персонаж)   команды открывают доступ к модулям, управляющим параметрами визуализации объектов и фона
Help (Справка)   содержит команды для изменения объектов и их частей
MAXScript   команды меню обеспечивающие доступ к модулям, управляющим иерархией и анимацией
Rendering (Визуализация)   содержит команды для моделирования динамики твердых, мягких тел и жидкостей в реальном времени
Animate (Анимация)   содержит команды для работы с программами, написанными на языке программирования
Reactor   позволяют настроить пользовательский интерфейс и установить параметры программы
Graph Editor (Граф. редактор)   включает команды Character Studio для анимации и управления персонажами

Тема 2. Моделирование булевыми операциями 8 час

 

Данная глава и последующие две главы мы посвятим созданию объектов рекламного ролика[1], анимации камер, освещению и окончательной визуализации проекта. Исходные файлы, материалы и результат можно просмотреть в электронном пособии к данному учебнику.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных