Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание плоскости с отражением.




Для этого выбирем на панели Objects, Вох.

В виде Top нарисуйте плоскость.

К поверхности применим материал.

Для этого на панели инструментов выбираем Material Editor . Должно появится окно Material Editor, в котором выбираем

заходим в опцию Maps, в котором выбираем Reflection, нажимаемна None

В появившемся Material/Map Browser выбираем Flat Mirror (Зеркало комнаты).

 

 

Выполните двойной щелчок по Flat Mirror, в Flat Mirror Parametrs ставим Blur = 5 (размытие), и галочку в Apply to Faces

 

 

После этого нажимаем Применить материал к объекту.

Просчитайте сцену, нажав клавишу F9 или .

 

 


Тема 3. Применение авторских карт 6 час.

 

В данной теме будет рассмотрено создание сложных объектов (лепестки розы и листья) из плоскости и последующего редактирования с помощью вершин. К созданным объектам будут применены авторские материалы, которые передадут иллюзию реальных объектов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных