ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Получение производственной закваски и производственное сквашивание молокаПроцесс приготовления производственной закваски состоит из 2 стадий: 1.Лабораторная стадия состоит из активации сухой закваски или бакконцентрата двумя пересевами в пробирки и 1 пересевом в колбы с 200 см3 стерильного молока. Лабораторную закваску проверяют на наличие посторонней микрофлоры путем микроскопирования окрашенных краской Муромцева фиксированных мазков и оценивают органолептическим показателем. 2. Производственная стадия осуществляется в заквасочном отделении баклаборатории или в цеховом заквасочном отделении. Производственную закваску готовят в бидонах с крышками вместимостью 3 – 10 дм3 на стерильном молоке. Культивирование ведут при 70° С до сквашивания молока. Хранить производственную закваску можно при (2 ± 2)° С не более 6 суток. Перед задачей в производство производственную закваску оценивают по органолептическим показателям и на наличие посторонней микрофлоры. Сквашивание молока в производственных условиях на маргариновых заводах осуществляется стационарным и непрерывным способом. Стационарное сквашивание осуществляется в танках – культиваторах. В танк заливают пастеризованное молоко, охлажденное до 30° С и заквашивают производственной закваской из расчета 0,5 – 1,0 %. Сквашивание молока ведут до 70 - 80° Т. Непрерывное сквашивание также проводится в танках – культиваторах. Вначале танк используют для стационарного сквашивания. Когда кислотность сквашенного молока достигнет 58 – 59° Т, включают мешалку и процесс переходит в непрерывное сквашивание. При этом периодически отбирают сквашенное молоко и подают равные забранным порции пастеризованного молока с температурой 30° С. Метод непрерывного сквашивания позволяет в 4 – 5 раз повысить производительность оборудования и автоматизировать технологический процесс.
Упаковка. Маргарин изготовляют фасованным и нефасованным. Бутербродный маргарин для розничной торговли - фасованным. Маргарин фасуют: в виде брусков, завернутых в пергамент, фольгу кашированную, массой нетто от 200 до 500 г; в стаканчики и коробки из полимерных материалов, массой нетто от 100 до 500г. Фасованный маргарин упаковывают в ящики дощатые, фанерные, картонные, из гофрированного картона. Нефасованный маргарин упаковывают в ящики из гофрированного картона, картонные для сливочного масла, дощатые и фанерные, деревянные бочки, бочки фанерно-штампованные, барабаны фанерные. Масса нетто маргарина во всех упаковочных единицах должна быть одинаковой: не более 22 кг- в дощатых, фанерных и картонных ящиках; не более 50 кг – в барабанах и бочках. Допустимые отклонения от массы нетто упаковочной единицы маргарина составляет (в %), не более: от 100 до 250 г включительно - ± 1,5; свыше 250 до 10000г включительно - ±1,0; свыше 10000 до 100000г включительно - ±0,5. Ящики, барабаны и бочки, в которые упаковывают нефасованный маргарин, должны быть выстланы пергаментом, подпергаментом или полимерной пленкой (поливинилхлорид, полиэтилен-целлофановой, полиэтиленовой).[3]
Маркировка. На каждую упаковочную единицу маргарина в потребительской таре наклеивают этикетку или наносят типографским способом маркировку, содержащую: · наименование продукта, марку продукта, фирменное наименование в кавычках(при наличии), исключающие слова «масло» или «спред» непосредственно, в словосочетаниях, в корне наименования; · массовую долю жира; · наименование и местонахождения изготовителя и организации в российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие от потребителей на ее территории (при наличии); · массу нетто; · товарный знак изготовителя (при наличии); · состав продукта; · пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные пищевые добавки, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава, генетически модифированные источники (при их присутствии); · информацию о пищевой ценности маргаринов; · содержание витаминов (при наличии); · срок годности; · температуру хранения; · обозначение настоящего стандарта; · дату изготовления и дату упаковывания; · информацию о подтверждении соответствия. При упаковывании маргарина в тару из полимерных материалов разрешается перенесение информации о сертификации на маркировку упаковочных единиц. Дату изготовления разрешается наносить любым способом, обеспечивающим четкое ее обозначение. Маркировку на пергаменте или фольге каждого бруска и на этикетке каждой банки наносят специальной быстро высыхающей краской, предварительно апробированной на отсутствие отпечатка на внутренней поверхности пергамента и на поверхности продукта.[3]
Таким образом, маркировка маргарина, в отличие от остальных масложировых продуктов, должна содержать такие дополнительные требования к содержанию, как сорт; массовую долю жира, в том числе массовую долю молочного жира при наличии его в составе жировой фазы не менее 10%; дату изготовления и температуру хранения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|