ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные виды творческой деятельности учащихсяВведение Основная часть
4. подготовка и проведение научного исследования
5. Язык и стиль научной работы
6. Особенности подготовки структурных частей письменной работы
7. Оформление структурных частей научных работ
8. Защита результатов исследования
заключение
Приложения
· приложение 1: планирование предстоящей деятельности · приложение 2: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТЕМЫ И ОФОРМЛЕНИю РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) · приложение 3: ТИПОВАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА РАБОТЫ · приложение 4: ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ · приложение 5: АППАРАТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ · приложение 6: Примерный план выступления исследователя на научной конференции · приложение 7: КРИТЕРИИ ПРИ РЕЦЕНЗИРОВАНИИ РАБОТ И ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ · приложение 8: ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ · приложение 9: примерное Положение о реферате
Основные виды творческой деятельности учащихся Информационно-реферативные - творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников с целью наиболее полного освещения какой-либо проблемы. Проблемно-реферативные – предполагают сопоставление данных различных источников, на основе которого дается собственная трактовка поставленной проблемы (хорошая работа этого жанра, при наличии общепринятой структуры, вполне может считаться исследовательской) Экспериментальные – описывают научный эксперимент, имеющий известный результат. Творческая деятельность выражена в экстраполяции вывода на результате эксперимента, проведенного в иных условиях. Натуралистические или описательные – направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Отличительная особенность- отсутствие количественной методики исследования. Одной из разновидностей натуралистических работ являются работы общественно-экологической направленности. В последнее время появилось еще одно лексическое значение термина «экология», обозначающее общественное движение, направленное на борьбу с антропогенными загряз нениями окружающей среды. Работы, выполненные в этом жанре, часто грешат отсутствием научного подхода. Исследовательские – творческие работы, выполненные с помощью корректной, с научной точки зрения, методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. В методическом плане все виды работ структурированы на постановку проблемы (зачем выполняется работа?), собственно материал, выводы (к чему пришли в результате выполнения работы?). Эти требования являются принципиальными с точки зрения обучения учащихся основным приемам творческой работы. При этом каждый из видов обладает своей спецификой и атрибутикой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|