Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные виды творческой деятельности учащихся




Введение

Основная часть

 

  1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учащихся

 

  1. Виды и организационные формы научной работы.

 

  1. Письменные научные работы.

 

4. подготовка и проведение научного исследования

 

5. Язык и стиль научной работы

 

6. Особенности подготовки структурных частей письменной работы

 

7. Оформление структурных частей научных работ

 

8. Защита результатов исследования

 

заключение

 

Приложения

 

 

· приложение 1: планирование предстоящей деятельности

· приложение 2: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТЕМЫ И ОФОРМЛЕНИю РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

· приложение 3: ТИПОВАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА РАБОТЫ

· приложение 4: ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ

· приложение 5: АППАРАТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

· приложение 6: Примерный план выступления исследователя на научной конференции

· приложение 7: КРИТЕРИИ ПРИ РЕЦЕНЗИРОВАНИИ РАБОТ И ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ

· приложение 8: ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ

· приложение 9: примерное Положение о реферате

 


Основные виды творческой деятельности учащихся

Информационно-реферативные - творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников с целью наиболее полного освещения какой-либо проблемы.

Проблемно-реферативные – предполагают сопоставление данных различных источников, на основе которого дается собственная трактовка поставленной проблемы (хорошая работа этого жанра, при наличии общепринятой структуры, вполне может считаться исследовательской)

Экспериментальные – описывают научный эксперимент, имеющий известный результат. Творческая деятельность выражена в экстраполяции вывода на результате эксперимента, проведенного в иных условиях.

Натуралистические или описательные – направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Отличительная особенность- отсутствие количественной методики исследования. Одной из разновидностей натуралистических работ являются работы общественно-экологической направленности. В последнее время появилось еще одно лексическое значение термина «экология», обозначающее общественное движение, направленное на борьбу с антропогенными загряз нениями окружающей среды. Работы, выполненные в этом жанре, часто грешат отсутствием научного подхода.

Исследовательские – творческие работы, выполненные с помощью корректной, с научной точки зрения, методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления.

В методическом плане все виды работ структурированы на постановку проблемы (зачем выполняется работа?), собственно материал, выводы (к чему пришли в результате выполнения работы?). Эти требования являются принципиальными с точки зрения обучения учащихся основным приемам творческой работы. При этом каждый из видов обладает своей спецификой и атрибутикой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных