ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Проблема целеполагания в педагогике. Методология и методы педагогической наукиПонятие и социальная обусловленность цели воспитания. Ценность разработки проблемы целей воспитания для педагогической теории и практики. Определение целей воспитания в различные исторические периоды развития общества. Зарубежные педагогические течения и цели воспитания в зарубежной педагогике. Прагматичная педагогика Д. Дьюи, гуманистическая педагогика А. Маслоу и К. Роджерса, педагогика экзистенциализма, неотомизма и др. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания. Конкретизация цели воспитания в регламентирующих документах: законе «Об образовании в Республике Беларусь», «Концепции воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь», Кодексе Республики Беларусь «Об образовании». Задачи воспитания и ценности современной молодежи. Реализация целей воспитания в деятельности социально-культурных учреждений. Специфика целеполагания как деятельности педагога и условия успешности целеполагания. Методологическая основа и методы педагогических исследований. Теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение, моделирование, конкретизация, индукция, дедукция и др.), эмпирические (наблюдение, изучение педагогического опыта, научной литературы, продуктов детского творчества, анализ школьной документации, беседа, анкетирование, тестирование, интервьюирование и др.) и экспериментальные (констатирующий, формирующий, контрольный) методы педагогических исследований. Количественные методы в педагогике.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|